4 глава

5.5K 113 28
                                    

Пов Саша
Мы почти приехали в школу. Блиииин, а что подумают, когда увидят, что приехала в школу с Шипом? Так, стоп. Мы проехали поворот. Что-то явно не так..

-Шип, мы поворот проехали

-Я знаю

-Эм...

-Если бы ты читала школьный чат, ты бы знала, что никакой репетиции нет.

Их школа находилась возле заброшенного парка, где был неухоженный, старый и страшный лес. И как бы это банально не звучало он свернул тута.  Саша занервничала, все внутри сжалось а сердце так бешено билось, что казалось, что вот вот выпрыгнет.

-Что... что ты делаешь?

В ответ он лишь хмыкнул

-Егор...

Он завернул в лес и остановился, вышел из машины, открыл дверь и закинул Сашу на плечо.

-Ты даун или где? Отпусти!

-Нееет, пошли

Она билась в истерике и пыталась вырваться, но все попытки тщетны

Через минуты 3 они пришли и Егор опустил её на землю. Он наклонился к ней и прошептан на ухо.

-Красиво?

-Да...

Пов Саша

Такого красивого заката я в жизни не видела. Это сочетание неухоженно леса и солнца, которое садится в большое озеро, заставляло забыть о всех обидах на Егора. И это было реально афигенно.

Пов Егор

Её волнистые блондинтстые волосы  под лучами уходящего солнца стали медовыми. Какая она красивая...  Я влюбился. Хотя это не новость. Она нравится мне ещё с 1 класса, но я никогда не знал как ей это сказать. Но неожиданно даже для себя я обнял Сашу и она обняла меня в ответ.

-Считай, что ты прощён

На что Шип просто улыбнулся.

Они сидели там пока солнце окончательно не ушло. Ну... не просто сидели, ещё они фоткались и снимали в тик ток.

21:00pm

Егор зашёл в комнату к Саше и долго смотрел на нею. А Аля в это время читала книгу.

-Ты сейчас во мне дырки глазами протрёшь- усмехаясь сказала она и перелистнула страницу.

Шип хмыкнул и сказал.

-Пошли фильм посмотрим?

-Ну...- она посмотрела на книгу и поняла, что лучше она почитает.

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя