Прощай, Шипучка

3.3K 85 0
                                    

Посидев так минут 5 Саша с трудом встала на ноги и осмотрела местность в которой находится, после перевела взгляд на ноги. Белые штаны были все в земле и каплях крови, а колени жгло от боли.

Вдруг её окликнул знакомый голос.

-Саша!

Это был Шип. Он подбежал к Саше и крепко её обнял.

-Прости пожалуйста! Я трак боялся, что с тобой что то случится

-Нет, ты не виноват. Я сама не должна была на это соглашаться

-Поехали домой?

-Угу

Они пошли к машине. Ну как пошли, Егор пошёл, а Саша не смогла потому что коленки очень сильно болели. Шип это заметил.

-Что с тобой случилось?

-Немного упала

-Ага, немного- он взял её на руки и понёс в машину.



Весь день они сидели в комнатах, видимо до сих пор были в ауте от последних событий.

Пов Саша

Я листала тик ток и вдруг дверь в мою комнату открывается и заходит Юля. Сейчас это наверное единственный человек с которым я хочу поговорить.

-Саш, ты как?

-Нормально

-Давай погуляем?

-Давай


Она переоделась и спустилась вниз. Там её ждала Шпулька. Они выслали такси и поехали в Авиапарк. Там они немного пошопились  и пошли в мак.

-Саш, я хотела тебе сказать, что хочу снять клип на «жу-жу»

-Ого, прикольно. С Даней?))))

-Ну да👉🏻👈🏻

У Юли зазвонил л телефон. Саша хотела подглядеть, но Шпулька спрятала экран от её и показала язык.

-Юль, Саша рядом?

-Да

-Можешь отойти подальше?

-Эм... хорошо

Она отошла по настоятельной просьбе Егора.

-Родители вернулись...

-КАК?!

-Вот так...

-Но.. но.. как? Ещё же чуть больше недели?

-Из-за пандемии опять закрывают границы. Они решили приехать раньше, чтобы не остаться там на долго. Но это не всё...

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя