6:00am
Звонит будильник. Девочки с трудом встают и идут умываться. Выглядели они как два сонных ёжика. Ну что поделать, не надо было до 3 ночи смотреть сериалы.
Накрасившись они собрали последние вещи и вышли во двор.
Пов Саша
Мы вышли во двор и вместо привычного такси я увидела знакомую машину. После дверь открылась и из неё вышел Шип.
Боже, как я скучала. Вроде прошла всего одна ночь, но мне и её хватило, чтобы соскучиться.
Во власти эмоций я подбежала к нему и обняла. Не знаю как это выглядело, по дружески или нет, меня сейчас это не особо волновало.
Как ни странно, но Егор в ответ тоже меня обнял и сказал.
-Принцессаааа
Пов Егор
Вчера я уже начал думать о том, что я её могу больше не увидеть, но сегодня я опять её обнимаю. Как же это круто, снова видеть дорогого человека.
Потом они сели в машину и поехали Dream Team House.
Приезду ребят участники дома были очень рады. Но было одно но. Ну да, как же без этого. Была свободна всего одна комната, а это значит, что Саше придётся делить её с Егором.
23:00pm
После ужина ребята все вместе сидели в зале и обсуждали планы на завтра. Вдруг у Шипа завибрировал телефон. Он прочитал сообщение и сказал.
-Ребят, я отъеду на пару часиков?
-Да, конечно, Егор- сказал Милохин- Ну и в принципе это всё. Так, всем спокойной ночи, я спать
Все пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам.
3:05am
Пов Юля
Я не могла уснуть, всё время какие-то лишние мысли мне мешали. Куда же уехал Шип? Ещё и так поздно... Не хорошо это всё! Нужно проверить инсту.
Она зашла в Инстаграм и увидела, что у Егора новые сторис.
-Интересненько...
Юля листала его сторис и была в ауте.
В первой истории Шип тусил с какими-то девчонками в клубе
Во второй он поцеловал одну из них. И кажется я её знаю...
-Это же Рената! Как он мог... А как же все те чувства к Саше? Предатель!
Но вот и новая история! Он подъезжает к Dream Team.
-Держись, пьяный придурок, я тебе такое устрою!
Юля мчится по лестнице вниз и встаёт напротив двери. Через секунду она открывается и заходит сам Шип.
-Как ты мог...
-Шпулька, а ты чего не спишь?
-А как же все твои чувства к Саше? Неужели она для тебя просто игрушка?!
-Не ори, сейчас всех разбудишь
-Шип, ты даже не представляешь как мне тяжело это всё даётся! Как я стараюсь чтобы вы были вместе! А что я получаю в ответ? Ничего! Ты просто уходишь тусить без неё ещё и с какими-то левыми бабами!- её глаза полыхали огнём.
-Я люблю Сашу...
-Я за тебя рада, но к моей сестре ты больше не подойдёшь!
-Почему?!
-Ты ещё спрашиваешь?
Он немного помолчал и сказал.
-Она видела эти сторис?
-Нет, она спит
-Надо удалить...
-А какая разница? Все кому надо уже сохранили. Она по-любому узнает
-бл@ть
-Надо было раньше думать!
Она развернулась и ушла оставив Егора наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?