13 глава

4K 84 2
                                    

Егор поднялся на второй этаж и зашёл в Сашину комнату, там его уже ждали девочки.

-В общем....- Шип рассказал им всё, что сказал ему отец.

Пов Саша

Что? Но так нельзя! Я ещё не определилась что чувствую, но я определенно не хочу чтобы он женился на ком-то! Ну нет!

-Егор, не переживай, мы что нибудь придумаем!- сказала Шпулька

-Надеюсь...

-Стой! Но мы можем подать в суд.

-Ага, у него связей и денег больше чем у президента.

-Блин....

-Остаётся только ждать и надеяться- Шип вышел и закрылся в своей комнате. Юля тоже ушла к себе. Оставив Сашу наедине со своими мыслями.



Проходит час

Проходит два часа

Три часа

Четыре часа

Пять часов

Саша смотрит в стену. Пять часов оказались пятью секундами.

Вдруг в комнату заходит заплаканная Шпулька, садится на кровать Саши и крепко обнимает.

-Юля, что случилось?

-Та девушка, на которой Егор должен женится- это Валя. Из-За вашего конфликта она сделает всё, чтобы вы с Егором больше не увиделись. Он же тебе нравится, да?

-Да-Саша сказала это максимально неэмоционально и по щеке прокатилась одинокая слеза. Первый раз в её жизни. Первый раз она заплакала. Видимо это очень важный человек для неё.

-Мы обязательно что нибудь придумаем- сказала Шпулька и ещё сильнее обняла сестру.






                  Так прошли 3 дня.

Никто не выходил из своих комнат. Все ждали какого-то чуда. Вот вот придёт фея и скажет, что она всё исправила. Но этого не случится.

Сегодня свадьба. По идее отец должен был приехать и привезти всё необходимое, но он опаздывает на 2 часа.

Вдруг Раздаётся звонок в дверь и Егор готов попрощаться со своей мечтой навсегда. Ведь они ничего не придумали. Но он открывает дверь и видит не своего отца. Это один из его работников. Он одет во всё чёрное. Странно, у них в фирме форма белого цвета.

-Извините, что побеспокоил. Вы ожидали увидеть своего отца, но так получилось, что

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя