20:58pm
Прошёл второй и последний съёмочный день. Шип и Саша уже приехали домой.
Пов Саша
Я читала книгу в своей комнате и наслаждалась тихим шумом дождя. Как вдруг эту идиллию прервал Егор.
-Саш, мне уехать надо. И я знаю, что если ты останешься одна дома, то без приключений не обойдётся.
-Только не говори, что я еду с тобой
-А ты не хочешь?
-Нет
-Значит с тобой посидят Никита и Амир
-А ничего, что это мне придётся за ними присматривать, а не им за мной?!
-Я в тебя верю)
-Шип!
Он спрятался за дверь дабы избежать столкновения с уже летящей в него подушкой.
-Всё, принцесса, я побежал
-Ну и иди!- я обижено отвернулась
-Ну не обижайся
Я ничего не ответила и продолжила читать книгу.
Через минут 20 я услышала звонок в дверь, отложила книгу и побежала открывать. Мои няньки приехали. Хотя... скорее мои подопечные.
-Приветики- мы по дружески стукнулись кулачками.
-Привет, Саш
-Привет. Что, Шип одну не оставляет?- сказал Амир
-Не-а- я сделала обиженное лицо.
-Ну и правильно- он взъерошил мои волосы и пошёл в гостиную. Вот что они все трогают мои волосы?
Мы поиграли в приставку, поснимали в тик ток и вдруг Никите позвонила Ева. Он ушёл в другую комнату, чтобы мы не смогли подслушать. Через пару минут вернулся.
-Ребят, мне уехать надо
-А поче...- я поинтересовалась, а Никита меня перебил.
-Много знаешь- плохо спишь- о щёлкнул мне по носу и пошёл в сторону выхода.
Мы с Амиром проводили Никиту и пошли снимать тик токи. Мой выбор пал на звук «Истерика». Телефон просто разрывался от уведомлений и я решила почитать коммы.
«А Егор?»
«Как долго я спала?»
«А я думала, что Амиру Алиса нравится»
-Амир, это не нормально
-Удаляй видео
-А какая уже разница? Кому надо уже сохранили
-Блин, Егор обидится
-За что?
-Ой, я кажется лишнего заказал...
-Тааак, а теперь ещё раз только помедленней!
-Не, не, не, не, не, не, не, не
-Ну Амиииир
-Даже не проси
-Ну ёмаё. Так, подожди, тебе Алиса нравится?
-Ну есть такое...
-Круто! Давай я вас сведу!
-Нет, Саш! И вообще, я тебе этого не говорил!
-А это был не вопрос. Напиши Алисе, я точно знаю, что это взаимно
-Думаешь?
-Да
-Тогда я лучше ей позвоню
-Давай
Амир ушёл в другую комнату. Ну что они все такие скрытные? Ну и ладно! Больно надо было!
Через 15 минут он вернулся.
-Ну наконец-то! Что так долго?
-Мне нужно уехать
-Та ну в смысле?!
-Прости, Саш, Алиса хочет встретится
-Лаааадно
Я его проводила и пошла ждать Шипа.
1:57am
Раздался хлопок двери и побежала вниз. Там стоял Шип с коробкой киндеров. У меня глаза засверкали от радости.
-Привет) Как ты тут?
И тут я вспомнила, что я вроде на него обиделась. Но желания ссориться у меня не было.
-Привет, как видишь жива
-Это тебе- он отдал вкусняшки Саше
-Ну ты и романтик
-Хах, а ты сомневалась?
-Такими темпами у меня сахарный диабет начнётся
-Не начнётся, пошли лучше в тик ток поснимаем
-В два часа ночи?
-А почему нет?
Я выбрала трек Маруси «Танцевать вот так». Потом мы сняли ещё несколько видео на мой акк и несколько на акк Егора. И пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?