36 глава

3.2K 74 3
                                    

Придётся выполнять.

-Разыграй с Шипом мини свадьбу

-Маш... ты что...?

-Какая разница, скоро всё равно поженитесь😏

Я посмотрела на Егора взглядом  «Пора прекращать этот цирк». Но он лишь хмыкнул и странно улыбнулся.

-Ну?

-А может не надо?

-Саш, я тебя не понимаю, ты встречаешься с ним или первый день видишь?

Всё. Это надо прекращать! Я уже собралась сказать всем правду как вруг Шип вытянул меня за руку и поставил на ноги.

А Маруся была  «ТаМаДоЙ"

-Дорогие новобрачные, родители и гости. Сегодня состоится торжественное соединение уз брака между Егором и Сашей. Любовь – это дар, сокровище, которое каждый человек ищет ежедневно, тратя время и силы, но не теряя надежды. И вот однажды вы нашли свое сокровище. Теперь главное хранить и беречь, уважать и дополнять друг друга всю жизнь. Готовы ли вы на это? Является ли ваше решение взвешенным и осознанным? Искренни ли ваши намерения и чувства? Егор?

-Да

-Александра?

-Угу...

-Властью, данной мне вами и всеми присутствующими, объявляю вас мужем и женой. Теперь жених может крепко поцеловать невесту.

Что за бред она несёт? Надо было видеть глаза Юли в этот момент. Они говорили о том, что она ждала этого момента всю жизнь.

После слов Маши, губы Егора тронула усмешка.

-Так, ну я пойду...- я попыталась проскользнуть мимо Маруси и Шипа, но он за руки притянул меня к себе.................

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя