-Извините, что побеспокоил. Вы ожидали увидеть своего отца, но так получилось, что...
-Говорите уже
-Вчера произошло нападение на вашего отца. Его доставили в реанимацию, но врачи не смогли ничем помочь.
-То есть, свадьба отменяется?
-Как пожелаете.
-Тогда отменяем
-Хорошо, до свидания
Егор закрыл дверь и побежал в комнату Юли.
-Юля!
Он забежал и увидел заплаканную Шпульку.
-Мне так жаль...
-Нет, Юль, всё хорошо, свадьбы не будет!
-Как?
-Долгая история
-Круто, скажем Саше
-Ну... я подумал, может сейчас сказать?
-Нет, держись плана!
-Хорошо
Егор зашёл в комнату Саши и сказал.
-Саш, свадьба отменяется
-Правда?
-Да)
-Круто)
-Ага. Может погуляем?
-С Юлькой?
-Конечно
-Ураааа
Саша переоделась, накрасилась и спустилась на 1 этаж, там её уже ждали Шип и Юля.
Мы сели в его машину и поехали в центр. Когда мы вышли из машины и направились в мак Егор встал посередине и взял нас со Шпулькой за ручки. Пока мы шли к нам подходили много фанатов и естественно без расспросов не обошлось. На все вопросы по поводу нас с Юлей Шип отвечал одинаково: «Гуляю с подругами»
Мы дошли до мака и заказали бургеры и картошечку. Мы кушали и вдруг у Меня зазвонил телефон. Это была Мама.
-Да мам?
-Привет, как дела?
-Нормально, ты как?
-Отлично. Помирились с Егором?
-Да, кстати, к нам Юля приехала, вот сидим в маке кушаем.
-Прикольно, ладно, приятного аппетита, пока.
-Пока
Они поели и пошли гулять дальше. Проходя мимо ларька с мороженым у Саши загорелись глаза. Егор заметил и всё понял.
-При одном условии
-Говори
-Я донесу тебя до машины
-Ну неееет, ты хочешь, чтобы кто нибудь нас так сфоткал? Это тебе не Америка, тут нас все знают.
-Ну значит не судьба
-Ладно- чуть грустно сказала Аля
Егор принёс клубничное для Саши, банановое для Юли и шоколадное себе.
-Как ты узнал, что я люблю банановое а Саша клубничное- удивленно сказала Юля
-Секрет фирмы- сказала Шиа и ухмыльнулся
-Пасибо- сказала Саша и взяла мороженое
Они гуляли ещё несколько часов и вот пришло время желания. Егор взял Сашу на руки и они пошли к машине. Она надеялась, что не встретит фанатов которые будут расспрашивать об этом. И как вы думаете? На встречку им подъедались 2 девочки лет 13-14 и начали задавать такие вопросы: «А почему ты несёшь её на руках», «Вы встречаетесь?», «А Валя?». Саша в этот момент была красная как помидор.
-Да, мы встречаемся
Пов Саша
Он офигел?! Всм? Что он несёт? От шока я ничего не сказала и мы пошли дальше. Но помотав головой и прогнав остатки шока я начала возмущаться.
-Егор! Ты офигел или да?
-Они бы не отстали по другому
-Ну нас же теперь все шиперть будут!
-Пофиг
-Всё, я обиделась. Отпусти!
-Так не честно, ты обещала.
-Я обиделась
-Ну Саша
Она гордо подняла голову и тут у неё опять зазвонил телефон.
-Да, мам?
-Почему ты не сказала, что ты встречаешься с Егором?
-Маааааам, и ты туда же?!
-Весь интернет в ваших фотографиях где он тебя на руках несёт
-Он просто по другому не согласился мороженое покупать
-Понятно, ладно пока
-Пока
-Всё, Егор, она теперь долго с тобой разговаривать не будет- посмеялась Юля
-Ну Саааааш
На что она просто отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?