44 глава

3.2K 74 0
                                    


Саша задумалась. Вроде она на него обиделась, но всё равно любит и хочет быть рядом. Если она откажется то поедет одна в Dream Team или ещё хуже домой. Поэтому решение было очевидно.

-Хорошо, поехали

Шип взял её за маленькую ручку и повёл к машине.

Сев в машину Егор завёл её, и они поехали. Повисло неловкое молчание которое он решил прервать.

-Почему ты ушла и никому не заказала? Знаешь как я волновался за тебя?

-Прости...-тихо сказала Саша.

-Просто я подумала раз я там никому не нужна, то я уйду

-И с чего ты это так решила?

-Не знаю...

-Ладно, не грусти, принцесса



Пов Саша

Я проснулась и поняла, что заключена в объятья Шипа. Последнее, что я помню это то, что уснула в машине. Рядом с ним так тепло и уютно. Немного оглядевшись я узнала комнату. Это же комната Егора.

Я аккуратно выпуталась из его объятий и пошла умываться. После водных процедур я вышла из ванной комнаты и направилась на кухню.

Этот дом вызывает у меня особые ощущения. Всё тут мне уже такое родное и ассоциируется с чем-то светлым и тёплым. Проходя мимо каких-либо вещей у меня в голове всплывали картинки из прошлого- счастливые воспоминания. Как же нам было весело вместе. Как будто маленькие человечки ассоциирующие эмоции из мультфильма «Головоломка» выставляли золотые шарики перед проектором тем самым заставляя меня вспоминать самые счастливые моменты жизни.

В последнее время мной управляла грусть и тоска. Мне так не хватало этой умиротворённости, счастья и спокойствия. А сейчас все эти давно забытые мной чувства нахлынули и окутали меня с ног до головы.

Я шла очень медленно, останавливалась и рассматривала каждый предмет интерьера в доме. Забыв про реальный мир и окунувшись в свои мысли я не слышала ничего. В реальность меня вернули чьи-то руки, которые крепко обняли меня.

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя