Побег #1

3.2K 69 0
                                    

9:08am

-Думаешь сработает? Юль, мне кажется, что это тупо

-Да? Тогда сам думай!

-Ладно, прости

Юля забегает в Сашину  комнату хватает её телефон и убегает.

-На- Шпулька отдала телефон Шипу и закрыла дверь на ключ.

-Она нас убьёт...

-А лучше, чтобы ей кто-нибудь отправил то видео?

-Тоже верно

-И вообще, чем ты вчера думал?

-Похоже ничем...

-Ага, я заметила

-Подожди, мы ей теперь до конца жизни телефон не отдадим?

-А об этом я не подумала🤭

-Молод...

Дверная ручка дёрнулась.

-Она проснулась!

-Шип, Юля, что за приколы, откройте!

-Бежим!- сказала Шпулька и побежала в свою комнату. Там она спрятала телефон в секретную коробочку. И побежала обратно.

-Шип, открывай- сказала Юля и он послушно повернул ключ и вытащил его из замка.

Дверь открылась и там стояла уже обиженная Саша.

-Вам делать нечего или как?! И куда вы дели мой телефон?!

-Не знаем мы где ты посеяла свой телефон- соврал Егор.

Саша недовольно фыркнула и ушла в ванную делать водные процедуры.

12:40am

Пов Саша

Я весь день не могу найти свой телефон. И кажется я подозреваю кто это сделал. Ну ладно! Я его найду любой ценой! Как раз Юля ушла гулять с Даней, Аней, Марусей и Артуром. Я забежала в комнату Шпульки и мой взгляд сразу же упал на какую то загадочную коробочку. Открыв её я поняла, что там лежит мой телефон. Но зачем она это сделала?

Я забрала его и пошла к себе. Столько уведомлений я ещё никогда не видела. Всё сообщения были одинаковые. Во всех было какое-то видео.

Посмотрев его у меня заколотилось сердце, ноги стали ватными а в глазах начало темнеть.

Нет! Это неправда! Это фотошоп... или... похожий человек... Он не мог! Нет!

Я никак не могла поверить в это. Что-то внутри твердило, что этому есть объяснение! 

И тут я решила сбежать из дома. Положив в рюкзак всё самое необходимое я спустилась на первый этаж. Там сидел Шип.

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя