Я спать хочу...- сонно протянула Саша.
-Принцесса, пойдём домой?
-Ага.
Шип взял её за руку и повёл по уже знакомой дороге. Деревья шелестели своими уже красными листьями, а солнце окончательно встало и приобрело жёлтый оттенок.
POV Саша
Через 10 минут мы были возле дома. Егор открыл дверь ключами которые предварительно достал из кармана, запустил меня домой и зашёл сам.
Я почти дошла до своей комнаты как вдруг мою талию обхватили чьи-то тёплые руки и заключили в объятья. Шип положил голову на моё плечо и еле слышно прошептал.
-Пошли спать?
-Угу- сонно ответила я.
Егор взял меня на руки, понёс в свою комнату и аккуратно положил на кровать не забыв накрыть одеялом и лечь рядом. Как тепло и искренне он меня обнял не описать словами. От всех его слов, жестов и движений исходит любовь и тепло. Неужели я нашла того самого человека который поймёт, поддержит и успокоит? Того кто предназначен мне судьбой и будет всегда рядом.
В детстве мне мама говорила, что у каждого человека на этой планете есть тот человек который предназначен ему звёздами. И когда ты его находишь в душу приходит умиротворение.
Из мира грёз и мечт я потихоньку перебиралась в царство Морфея. Через пару минут я окончательно уснула.
15:08pm
POV Саша
Я проснулась и сразу же вывернулась из объятий Шипа. И с чего это он меня по утрам обнимает? Вдруг голову пронзили все вчерашние события. Ладно, пойду что-нибудь приготовлю.
Я умылась, переоделась в оранжевый топ и чёрные штаны. После пошла на кухню готовить. Мой выбор пал на американские панкейки. И На кухню спустился Егор. Как раз вовремя.
-Доброе утро, принцесса. Что будешь готовить?
-Доброе, американские панкейки.
-Круто, я с тобой!
-Ладно, тогда достань муку, разрыхлитель и молоко, пока я буду взбивать яица.
POV Егор
Так... муку. Это же шанс для меня! Буду мстить.
-Хорошо.
Саша принялась взбивать белки, а я достал муку и набрал немного в руку.
-Саш, что надо достать, скажи ещё раз.
Она повернулась ко мне лицом и начала что-то говорить. А я кинула в неё горстку муки.
-ШИП!
Пока она судорожно отряхивалась я уже убегал.
POV Саша
Я не успела. Шип забежал в свою комнату и закрылся там.
-Егооооор, открой!
-Я похож на дурака?
-Тебе честно ответить?
-Саша!
-Архапхапха
POV Егор
Стало подозрительно тихо. Ну наверное она ушла к себе. Значит можно открыть дверь. Буквально через 2 минуты Саша врывается в комнату с пакетом муки и высыпает его на меня.
-Саша! Бл@ть
-Ахахахах
-Ну всё! Доигралась!
Остатки муки я высыпал на Сашу. И вместо криков она ещё сильней начала смеяться. И только сейчас до меня дошло, что мы потратили всю муку и готовить и из чего.
-Саш, а из чего готовить?
-Давай в Star Backs?
-Собирайся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?