Пов Саша
-Так, ну я пойду...- я попыталась проскользнуть мимо Маруси и Шипа, но он за руки притянул меня к себе и поцеловал.
В моей голове всё перевернулось. Что он творит? Пора прекращать это! Да, он мне нравится, но это не значит, что он должен меня целовать на глазах всего Dream team! Я с трудом его оттолкнула и сделала большой шаг назад. Посмотрел на ребят я поняла, что они мягко говоря были шокированы. Схватив свой телефон я побежала к выходу. Открыла дверь и убежала куда глаза глядят. Без куртки, без кроссовок, всё осталось там. Как и мой трезвый рассудок. Но сейчас меня это не особо волновало.
Как мне стыдно... Убейте меня кто нибудь...
Я так устала бежать, что без сил упала на колени. Зря... я полетела вниз с такой силы, что разбила колени, на моих руках красовались царапины и вмятины от камней. Во что превратились белые штаны лучше не знать...
Тем временем в хаусе
Егор уже хотел побежать за Сашей, но его остановила Юлина рука.
-Егор, не надо
-А если с ней что нибудь случится?!
-Давай я, она сейчас вряд ли захочет тебя видеть...
-Нет, Юль, я заварил эту кашу, я и буду её расхлёбывать- он вырвал руку и пошёл к выходу, но его опять остановила Юля.
-Тогда пошли вместе!
-Прости, но нет
Она тяжело вздохнула и проводила Шипа взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?