POV Саша
Мы пришли в Star Backs и даже уже поели. Пока Егор пошёл оплачивать наш обед, я пошла в туалет помыть руки. Зайдя в помещение меня прижали к стене.
-Ты думала, что я сдамся?!- она сжимала моё хрупкое запястье со всей дури. Она... Валя Карнавал. Неужели она любит Егора и готова мстить?
-Боже, Карнавал, я ни за что не поверю, что твоё ледяное сердце способно на любовь!
-Да, в этом ты права- она коварно улыбнулась и продолжила- Но я никогда не проигрываю!
-Я тебя не понимаю.
-Я никогда не любила этого придурка. Мне лишь нужны были его деньги. Ну и может популярность которая досталась от него. Раньше он этого не замечал, но потом пришла ты! И он начал замечать, что всё таки со мной что-то не так. Мы расстались. Но я подумала, что договор с его отцом мне поможет стать его женой и завладеть его деньгами. И опять все планы обломились! Я не заметила как приобрела популярность и стала сама достаточно зарабатывать. Теперь мне не нужен ни он, ни его деньги. Но и оставлять всё так мне не позволит гордость! Я никогда не проигрываю, Саша!
-Ну что сказать, Валь? Ты дура которой нужны только деньги!
-Ты не посмеешь меня оскорблять!- она дала не слабую пощёчину. Вот за что я просто терпеть не могу свою кожу! Она очень тонкая и нежная. От лёгких прикосновений у меня появляются синяки, а она меня со всей силы шандарахнула.
Вдруг в помещение заходит здоровый мужик который даёт понюхать какую-то вонючую тряпку и я отрубаюсь.
POV Валя
Я взяла её айфон и написала Шипу, чтобы он ехал домой а я приеду сама (типо Саша) потому что по школе дела.
***
POV Саша
Я проснулась в каком-то амбаре. Серьезно! Я не преувеличиваю! Я лежала на сене, а руки были скованы наручниками, те в свою очередь были пристёгнуты к трубе. Вдруг в кажется теперь моё место обитания заходит «ЛюБиМая» Валя.
-Ну как ты тут, моя дорогая?- она говорила это явно с иронией и усмешкой.
-Ну зашибись вообще! Кстати, ты не подумала, что Егор будет меня искать? Он вообще-то любит меня. Ах, ну да, тебе же это не знакомо. Ты не поймёшь!- теперь усмехалась уже я.
-Заткнись, Гаврилина! Я вообще-то об этом подумала. Василиса, заходи!
В амбар зашла девушка моего роста с перемотанным лицом. Она подошла к Карнавал и та освободила её от бинтов. О боги, она моя копия! Мы похожи как две капли воды!
-С помощью пластической операции мы создали твою копию. Новая Саша поедет домой и будет прикидываться тобой. А пото...
-Вот это я красивая! Прикинь?
В разговор вмешалась Василиса.
-Эй, моё лицо было гораздо лучше пока его ЭТИМ не испортили!
-Не гонииии. Я же просто неотразима!
-Молчать всем! Или тебе совсем не интересна миссия Василисы в Москве?
-Ладно, я слушаю!
-Повторяю... С помощью пластической операции мы создали твою копию. Новая Саша поедет домой и будет прикидываться тобой. А потом просто избавиться от Шипа. Ну... например когда он будет спать.
-То есть она его убьёт?
-Типа того.
-НЕТ!
-Даааа. А сейчас нам надо удалиться. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?