10:02am
Шпулька приготовила блинчики и все сели завтракать.
После завтрака они решили походить по магазинам так как у них сегодня в 3:00am самолёт. В тц они пошопились и пошли покупать мороженое.
Вечером все собирали чемоданы. День прошёл скучно и не интересно. Самое интересное начало происходить когда они поехали в аэропорт. Начнём с того, что они чуть не опоздали на самолёт и их еле пропустили.
3:05am
Плов Саша
Я не знаю каким образом меня посадили с Шипом, а Шпульку в другой конец самолёта. Сколько я не умоляла Юлю поменяться с Егором билетами, она не согласилась.
Блин я хочу спать. Есть два варианта положить голову на незнакомую женщину или на Егора. Теперь я официально обижена на Шпульку.
Пов Егор
Я никого не трогаю, спокойно сижу и тут Саша кладёт голову на моё плечо. Аааааа, какая милашечка. Так и хочется поцеловать, но надо следовать плану Шпульки.
Сон Саши
Саша идёт по знакомой улице и заходит в дом Шипа. Но что то не так. Похоже по дому рассыпаны лепестки. Егор встречает её с букетом красных роз.
-Я скучал)
-Но меня не было час
--Чтобы соскучиться по любимому человеку мне достаточно секунды.
-И я тебя люблю)
Пов Саша
Через 9 часов полёта я проснулась. Блиииииииин, я что уснула на плече Шипа? Ааааааа, как стыдно. Он ещё и не спит. Лететь ещё часа 4, я выспалась как будто мне опять 5. О нет. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. Егор заметил то, что я проснулась. Начнёт же подкалывать.
Пов Егор
-Как спалось?
Я смотрел в её бездонные чёрные глаза. Такие глубокие и красивые. А её блондинистые волосы... И вроде никаких особенных черт лица, но у неё такое милое, особенно спросонья .
Пов Саша
Почему он спрашивает. Чё он на меня так пялится. Становится немножко некомфортно. Хотя кого я обманываю, мне капец как некомфортно!
-Эээ, да
Шип немножко смутился. Саша покачала головой будто прогоняя остатки сна и сказала.
-То есть хорошо
Егор мило улыбнулся.
Остальные 4 часа они снимали в тт и залипали в телефоне.
23:46pm
Саша зашла в комнату Шпульки и села к ней на кровать.
-Юль
-А?
-Мне в самолёте такой сон приснился...
Она его рассказала и не забыла сказать о том, что проснулась на плече Егора
-Ну чтоо подруга, это любовь
-Какая любовь?
-Вот такая
-Нееет, Юль
-Ты просто не можешь признаться себе в этом
-Но не могла же я в него влюбится?
-Как раз могла, он очень даже прикольный
-Эхххх, как всё сложно
-Аль, иди спать, я думаю, что ты придумаешь что нибудь.
-Спокойной ночи
-И тебе
Саша легла в кровать. Её не покидали мысли о Шипе. Что же она чувствует? Может он просто друг и не больше? А может и больше.
На сегодня наверное (😂) всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?