POV Егор
17:29pm
Прозвенел звонок в дверь. Это наверное пришла Саша. Странно, у неё вроде были ключи.
-Привет, Саш- он её обнял.
-Привет- холодно ответила Василиса и отстранилась.
-Что-то случилось?
-Эм... нет, просто... ну.. просто настроения нет- соврала та.
-Может что нибудь посмотрим?
-Нет!- разок ответила Василиса. В её голосе прозвучали нотки раздражения.
Егор слегка пошатнулся от её грубости.
-Ладно, оставлю тебя.- теперь уже Шип ответил холодно и безразлично.
Он ушёл в свою комнату, а Василиса в свою очередь ушла в свою. Весь день она переписывалась с Валей и обсуждала их план. Всё готово. Осталось только немного подождать.
POV Егор
Саша сегодня себя странно себя ведёт. Она всегда была доброй. Я не помню, чтобы она мне грубила без причины. Этого мало, она ещё и перестала вести соцсети. Её там нет уже целый день. Обычно она там очень активна. Может всё-таки что-то случилось? Хотя нет, Саша бы мне рассказала. Как будто её подменили. Но это же нереально. Ладно! Всё! Она же сказала, что просто нет настроения. Ей надо просто побыть одной и всё!
3:02am
Я сидел в телефоне и вдруг в комнату заходит Саша и закрывает дверь, хищно идя в мою сторону. Явно что-то не так.
Вдруг она прыгает на меня и достаёт кинжал. Сначала я был в ауте и ничего не соображал, но потом разум и трезвый рассудок вернулся ко мне, и я поменял нас местами прижав её к кровати и выхватив кинжал. Эта девушка, кем бы она не была явно не рассчитала силы.
-Я так и знал, что ты не Саша! Что вы с ней сделали?
-Хм, а ты не такой уж и тупой каким кажешься. Конечно я не Саша, я Василиса. А твоя бестия у Вали в заложниках! Но в целом это уже не так важно. Я всё равно тебя сегодня убью!
На её слова Шип только крепче сжал её руки.
-Так уж и быть, ты останешься живой если приведёшь меня туда где сейчас находится Саша.- Егор говорил это спокойным голосом, но этого хватило, чтобы Василиса поняла всю серьёзность его намерений.
Она немного подумала и сказала.
-Хорошо.
Егор отпустил Василису но не сводил с неё глаз, дабы она не повторила покушение. Они сели в машину и поехали.
POV Егор
Сейчас я думаю только о Саше. Как она там? А если над ней издеваются? А она точно жива? От последней мысли перехватило дыхание. Но надо успокоиться! С ней всё будет хорошо... А если нет?! Так! Всё! Надо успокоиться. Кажется моё неспокойствие заметила Василиса. Потому что она прервалась от своих раздумий и решила со мной поговорить.
-Прости, ты правда её любишь, а я просто служу семье Вали... У меня не было выбора! Надеюсь ты сможешь меня простить.
-Служишь? Это как?
-Ну... в далёком детстве я потерялась и её семья меня нашла и согласилась забрать только если я буду безоговорочно выполнять все из приказы. С тех пор я уже больше десяти лет помогаю им. И... если честно... это я убила твоего отца и сорвала этим свадьбу. Просто... просто совесть меня мучила! Я тах хотела, чтобы вы были вместе, а сегодня чуть сама не убила тебя...
-Ничего, я тебя понимаю. Но...почему ты не уйдёшь от неё?
-Ты что, Валя же меня не отпустит. А если я сбегу, то она меня найдёт и убьёт!
-Я всё больше и больше разочаровываюсь в Карнавал.
-Мы уже приехали!
-Отлично. Но нама нужен план. Обещаю, что если ты поможешь освободить Сашу, то я помогу сбежать тебе от Вали. И она тебя не найдёт.
-Правда?
-Да.
-Тогда слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?