12 глава

4.2K 93 13
                                    

8:25аm

Саша проснулась, умылась, накрасилась и пошла в магазин. Вчера  после 13-и часового перелёта они не зашли в магазин и холодильник остался пустым.

Аля купила тостовый хлеб, нутелку, липтон, печеньки и несколько шоколадок. Заплатив за покупки она отправилась домой. Через 10 минут она вернулась.

На кухне стоял Шип.

-Где была?- нервно спросил он.

Саша посмотрела на пакет и сказала.

-В магазине, будто по пакету не видно. И с каких пор ты так волнуешься за меня?

-Я как бы за тобой присматриваю.

Саша разложила продукты и начала делать бутерброды с нутелкой. Егор сделал 3 чашечки кофе, разложил печеньки на тарелку и поставил всё на стол. Аля доделала бутерброды и тоже поставила их на стол.

К этому времени проснулась Шпулька. Они позавтракали и пошли играть в PlayStation.

Естественно, естественно выиграла Саша.

-Та как так то?!- возмущался Шип

-А вот, так😉

Вдруг у Егор зазвонил телефон.

Пов Егор

Я мягко говоря прифигел когда увидел на экране «Отец» Что ему надо? Может не брать? Он же просто так не станет звонить. Ладно.

-Алло

-Я еду к тебе.

-Всм? Зачем?

-Поговорим

-Ок

-Это кто?- спросила Саша

-Это писец

-Я думаю она имела ввиду кто звонил?- уточнила Юля

-Отец едет. Я не видел его больше 10 лет.

-Крутой

-Да нифига! Мы мягко говоря друг друга не любим.

-Оу...

14:38pm

Во двор заезжает BMB X6.  Из машины выходит мужчина лет 40 и подходит к Шипу.

-Что за бабская стрижка? Всегда знал, что из тебя ничего не вырастет.

Егор ничего не ответил и нервно открыл дверь. Там его встречали Юля и Саша.

-А это ещё кто?!

-Саша- дочка маминой подруги. Они уехали отдыхать а я за ней присматриваю. И Юля- сестра Саши.

-Ты и за ней присматриваешь?

-Нет, она приехала из Америки в гости.

-Вот пусть и катит обратно в свою Америку!

-Тебя никто не просил приезжать- Егор пытался сдерживать порыв гнева и отвечать максимально спокойно.

-Я приехал по делу! Так бы никогда бы не приезжал!

-Говори, что хотел

Отец Егора злобности посмотрел на девочек и сказал.

-Я хотел поговорить на едине, не могли бы вы уйти?!

Девочки поднялись на второй этаж и закрылись в комнате Саши от греха подальше.

-Никита, тут такое дело.

-Я Егор- терпение было на пределе.

Мужчина хмыкнул.

-Мне вообще всё равно

-Я заметил

-Так вот. Ты женишься на дочке моего начальника.

Егор был в шоке. Но он не отступал.

-Нет. Если это всё, тогда пока- он открыл дверь и показал рукой на выход.

-А я и не спрашивал. У тебя 3 дня на подготовку. А если откажешься, то я попрошу своих людей, чтобы этих девочек больше ты не увидел- сказал отец Шипа, вышел и дома и хлопнул дверью.

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя