Снова в школу

3.8K 85 3
                                    

Пов Саша

Когда мы шли домой я положила руку в карман и нащупала кейс от наушников.

-Егор, дай телефон

-Зачем?- посмотрел на неё и слегка изогнул бровь.

В ответ она показала наушники.

-Ок- он отдал ей телефон и дополнил- дай наушник

-На

-Спасибо

Саша включила альбом Доры «Младшая сестра» и они продолжили идти.




9:56am

Саша проснулась, сделала все утренние процедуры, накрасилась и пошла готовить завтрак.

-Доброе утро- Егор уже сидел на кухне и пил кофе.

-Доброе

-Как спалось, принцесса?

-Нормально- Саша достала нужные ингредиенты для сырников и сковородку.

-Что готовить будешь?

-Сырники

-Я хочу с тобой- Шип встал и подошёл к Саше.

-А ты умеешь готовить?

-да что там уметь? Легко всё

-Ну-ну

Саша замешала тесто и показала Егору как наливать тесто на сковородку. Он повторил её действия и вроде пока всё было хорошо. Первый сырник Егора подгорел пока он шутил над Сашей. Второй тоже сгорел.

-Ну что, легко?- губы Саши тронула усмешка.

-Ты что смеёшься надо мной!

Саша ещё больше засмеялась.

-Ну всё😈

Егор перекинул через плечо Сашу но не заметил пролитию на пол воду, Шип поскользнулся и упал на Сашу.

Саша ещё больше засмеялась.

-Неееееет- Егор тряс её за плечи.

-Саша, если ты умерла высуни язык

Она перестала сменятся, закрыла глаза и высунула язык.

-Она мертваааааа

Они оба засмеялись, но из смех прервал запах гари. Саша встала и увидела на сковородке два уголька.

-Блин, сгорели!

-Не страшно

Они дожарили сырники и сели завтракать.

-Ну конечно, моя вкуснее- Егор гордо поднял голову.

-Ахахах, ну если не считать то, что ты половину спалил

-Это не считается!

-Азахахахах, хорошо

12:02am

-Пошли погуляем?- Егор посмотрел на Сашу.

-Давай, только я переоденусь

-Хорошо

Через 10 минут по лестнице спустилась Саша. Она накрутила волосы плойкой, надела короткую чёрную юбку и фиолетовую футболку.

Она заметила пристальный взгляд на себе. И сказала.

-Пошли, потом мной полюбуешься)

Она гордо поправила волосы и пошла дальше. В голове она пропела «Г-Гуччи  Флип-Флап»

Они поехали в авиапарк. Шип как истинный джентельмен заплатил за все покупки. Сколько Саша не говорила о том, что сама заплатит его это не останавливало.

20:40pm

Они вышли из ТЦ с двумя небольшими пакетами и Саша вздрогнула от холода и это увидел Шип. По сколько до машины долго идти он снял с себя ветровку и накинул её на Алю.

-Спасибо- она мило улыбнулась

-На за что- Шип ухмыльнулся



6:00am

Звонит будильник. Саша уже ненавидит всё и всех, но всё равно встаёт. После всех утренних процедур она накрасилась, переоделась в чёрные шорты и белую блузку, накрутила волосы и спустилась на первый этаж. Там её ждал Шип. Как вы уже догадались, осенние каникулы закончились и началась учёба.

Они сели в машину и поехали в школу. Дорога заняла примерно 1 час.

Егор вышел из машины и открыл дверь выпустив Сашу. Когда они зашли в школу к ней сразу подбежали Ева и Алиса.

-Ты встречаешься с Шипом?

-Почему не сказала?

-И вы туда же! Мы не встречаемся!

-Но в интернете везде ваши фотки

-Мы просто друзья

-Принцесса, вот ты где- Егор подошёл к девочкам.

-Аааа, ну да, друзья- не поверила Алиса.

-Думайте что хотите, я вам всё сказала!

Прозвенел звонок и они зашли в класс.

Весь урок Саша смеялась над шутками Егора и наоборот. А Амир, Никита, Ева и Алиса весь день их шиперили.

Моя ДеВоЧкАМесто, где живут истории. Откройте их для себя