8:34am
Саша проснулась, сделала все утренние процедуры и пошла красится. Вдруг что то в её голове щелкнуло и она решила, что хочет подстричься. Саша побежала будить Юлю .
-Юляяя, вставай!
-Саш, отстань...
-Ну Юляяяяяяя
-Дай поспать, женщина!
Саша обиженно пошла в комнату Егора. Он тоже спал.
-Егор!
-.....
-Егоооооор
-Что тебе надо? Я сплю...
-Я хотела сказать, что хоч...
-Ага, молодец, иди спать
Пов Саша
Ну почему они все спят?! Так не честно! Ладно, одна пойду.
Я переоделась в чёрные шорты и белый топ. Надела кроссовки и вышла на улицу. Достав AirPods, я включила Dior и пошла до ближайшего салона красоты.
Дорога заняла минут 15-20. Я записалась и присела на диван. Через 5 минут меня пригласили и я пошла к своему мастеру.
Пов Егор
10:01am
Я проснулся и сразу вспомнил как меня пыталась разбудить Саша. После всех утренних процедур я пошёл в её комнату и там её не оказалось. Когда я увидел, что её кроссовок нет все стало понятно. Но блин, куда она могла свинтить в такую рань? А что если с ней что нибудь случится? Блин!
Он быстро оделся и сел в машину. Мысленно проклиная себя за то, что не встал когда Саша его будила. Шип медленно ехал и осматривал улицу в поисках Али. Вдруг он её увидел и свернул на обочину.
-Саша!
Она в недоумении вытащила один наушник и посмотрела на Егора.
-Ты где была?! И что с твоими волосами?- вместо привычных длинных волос он увидел волосы на сантиметров 10 ниже плечей.
-Я хотела разбудить вас, но вы оба меня послали!
-Ну, хочу сказать, что тебе идёт)
-Спасибо
-Но теперь мне надо тебя наказать!
-За что?!
-За то, что свинтила с утра пораньше и даже не предупредила
-Но я же говор...
-Даже не спорь
Саша закатила глаза и сказала.
-Что на этот раз?
-Хм... Ты сегодня готовишь мне блины
-Ладно(
-Пошли в машину
-Я пешком
-Это был не вопрос- он закинул Сашу на плечо и понёс в машину.
-Может хватит меня так носить?! Я не твоя собственность!
-Зато ты моя принцесса(шёпотом)
-Чего?!
-Что?
-Что ты сказал?
-Я ничего не говорил
-Нет, ты что-то сказал!
-Тебе послышалоооось
Шип открыл дверь и посадил Сашу в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?