Пов Егор
-Принцесса, просыпайся!
-Неее
Она говорит это так мило, сейчас растаю! Саша такая зайка когда спит, прям не могу.
-Принцесса!
-Я хочу спать
Шип поднял Сашу с кровати и взял на руки.
-Отпустииииии
-С чего это я должен отпускать свою Принцессу?
-Твоей я буду только с кольцом на пальце! А сейчас я папина!
-Ух ты, ты мне предлагаешь жениться на тебе?- он вытянул руки вперёд и она смотрела на Шипа дьявольскими глазами.
-Я этого не говорила!
-Ну я подумаю над твоим предложением)
-Эй! Я не предлагала!
-Принцесса, не злись, тебе не идёт- он взъерошил Сашины волосы.
-Ну всё, отпусти!
-Лааааааадно- он нехотя поставил Сашу на пол и пошёл одеваться.
8:00am
Саша и Егор как ни в чем не бывало заходят в класс и тут на них обрушивается страшный крик.
-Александра Гаврилина и Егор Кораблин! Как вы могли прогулять учебный день без весомой причины?! Ещё и пропустили контрольную работу по МОЕМУ ПРЕДМЕТУ!!!! Ладно Кораблин, но от тебя, Гаврилина, я такого не ожидала!!!!
Пов Егор
Я увидел как Саша сжалась, мне было её очень жалко и я решил заступиться.
-Не кричите на неё! Ваш предмет не самый важный в школе!
-Да?!
-Да!
-Кораблин! Марш детектору и Александру с собой возьми!
Взял Сашу за руку и вывел из кабинета.
-Не расстраивайся, у нас директор мировая женщина, она нас в обиду на даст)
-Пипец она истеричка...
-Ага
Раздался стук в дверь.
-Заходите
Саша и Шип зашли в кабинет.
-Егорка, что опять натворил?
-А что я? Я вообще-то не один тут- Шип засмеялся вместе с директором
-Саша Гаврилина, да? Я Мила Сергеевна- женщина мило улыбнулась
Егор рассказал все как есть. Мила Сергеевна внимательно дослушала его рассказ и сказала.
-Не обращайте внимание, я итак знаю, что у вас хорошая успеваемость, и один день отсутствия это не страшно) Идите сегодня домой, я с ней разберусь.
-Спасибо)
-Не за что😘
Шип разблокировал свою машину и они поехали домой. Тишину в машину прервала Саша.
-Зачем ты за меня заступился?
Шип немного помолчал и ответил.
-Потому что мою принцессу обижать нельзя
Саша немного смутилась.
-Егор, мы дружим или как?
-Или как(шёпотом)- Саша ничего не услышала и продолжала вопросительно смотреть на Шипа- Дружим- Нехотя сказал он.
Саша слегка погрустнела и ответила.
-Значит ты мой лучший друг
Егор улыбнулся.
9:22am
Пов Саша
Шип оставил меня дома и куда-то свинтил. Самое интересное- куда? Неужели к девчонке? Так, а с каких пор это меня волнует. Он же мне просто друг. Да кого я обманываю?! Он мне нравится. Только я ещё не определилась, он мне просто нравится или это любовь? Ладно, пойду полежу. Я не заметила как уснула, но меня разбудил Егор. Шип зашёл домой и позвал меня
-Саша, подойди пожалуйста
-Ща
Я подбежала к нему и Егор вытащил из кармана небольшую шкатулку. Он её открыл и я увидела очень красивое кольцо. Чтобы вы понимали оно было ооооооооооочень красивое. Шип встал перед мной на одно колено и сказал.
-Саша, я тебя очень люблю! Ты даже не представляешь каким родным человеком ты мне стала. Я хочу быть с тобой всегда! Ты будешь моей женой?
И тут меня разбудил звонок в дверь. Стоп, что? Это был всего лишь сон? Ну и правильно, мне всего 15, о каком предложении может идти речь? Я побежала открывать дверь.
Я открыла дверь, Шип зашёл домой и вытащил из кармана небольшую шкатулку. Он её открыл и я увидела очень красивое кольцо.
Подождите!!!! Нет! Я не готова к замужеству! Но и отказать не могу, он же мне нравится...
-Саша, это тебе)
А, он не будет мне в любви признаваться? Ну... ладно...
-Что скажешь в своё оправдание лучший друг?- последние два слова я выделила.
-Всё самое лучше для лучшей подруги- он улыбнулся и я по-дружески его обняла.
-Спасибо
-Не за что)
-К нам сегодня Амир и Мимимижка придут. Ты же не против?
-Нет
-Ну и хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ДеВоЧкА
Fanfiction( я буду писать разные имена) Егор/Саша.К чему же может привести ненависть с детства? Или желание родителей вас помирить? Неужели это больше чем простая дружба? Неужели это любовь?