Глава 1, начало.

43.5K 690 658
                                    

Ты как обычно сидела в комнате, пока все дети были на улице. Подойдя к двери, чтобы выпить воды, ты услышала такой разговор:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, можно ли будет забрать себе ребёнка?
- Да, конечно. Возраст важен?
- Лет 12-14, девочка, желательно что-бы была спокойной и тихой, но это не так важно.
- У меня есть один вариант, она как раз сейчас здесь, пройдемте.

Ты услышала приближающиеся шаги и быстро рвану на кровать. Дверь в комнату открылась. Ты увидела  Джейн и худощавую женщину с каким-то парнем лет 16-18 в сером худи и белых кроссовках.

- Привет, Т/И
- Здравствуйте, мисс Корган.
- Это Т/И, ей 12, спокойная и не особо любит быть в кругу людей, но возможно это из-за её детства.
- Ох, слушайте, я думаю мы примем её в нашу семью)
- Отлично.
- Т/И, верно? Я Джоанн, это Пэйтон, приятно познакомиться. Я пойду оформлять документы, а вы пока что познакомьтесь)

Джоанн с Джейн ушли и ты осталась наедине с Пэйтоном.
- Чтож)..
- Приятно познакомиться, Пэйтон
- Приятно.. Очень приятно).. - сказал Пэйтон ухмыляясь.
- Получается теперь ты мне бРаТиК?)
- ...

Дверь в комнату снова открылась.

- Пэй, Т/И, пойдёмте) - сказала Джоанн мило улыбаясь.

Пэйтон положил свою руку тебе на плечо, наклонился своим лицом к твоему уху и тихо прошептал:
- Не братик, а хозяин)..

Он быстро отошёл от тебя убрав руки в карманы худи и ехидно ухмыляясь. Тебе стало не по себе.
Немного позже вы вышли из детского дома и сели в машину Мурмаеров.

- Пэй, а ты чего не вперёд?
- я хочу поболтать с Т/И)
- Ах, хорошо, поехали тогда)

Вы ехали по красивым местам, рассматривая дома по дороге. Как вдруг рука Пэйтон оказалась на твоей ноге.
- Эм.. Пэйтон, ты чего?.. - тихо прошептала ты.
- Ничего, привыкай, кроха)..

Но вот вы уже приехали.. Выйдя из машины перед тобой оказался огромный светлый дом с прозрачным бассейном и гаражом..

- Вау.. Джоанн, а почему вы не выходите?
- Я должна ехать на работу, сейчас 15:43, а у моих детей тренировка по гимнастике в 16)
- Хорошо, удачи тогда..

- Идём! - Пэйтон схватил тебя за руку и повёл в дом.
Внутри была гостиная совмещённая с кухней и лестница на второй этаж. Ты даже не успела осмотреться, как Пэйтон продолжал вести тебя наверх. Вы подошли к двери и Пэйтон открыл её.

- Это твоя комната.
- Спасибо..
- Раскладывай вещи и сразу же заходи ко мне в комнату, она соседняя.
- ...

Пэйтон вышел, а ты начала раскладывать вещи по полкам. У тебя было не много одежды, но этого тебе хватало с головой. Через минут 5 ты уже разложила все вещи и наклеила пару постеров, остался последний. Готово. Ты открыла дверь, вышла из комнаты и направилась в комнату к Пэйтону...

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя