Ты подняла голову вверх. Вы сошлись взглядами и смотрели друг другу в глаза несколько секунд. Он поднёс к тебе руку и ты передёрнулась думая, что он ударит тебя, но он вытер оставшуюся слезу с твоих глаз.
- сходи умойся, так не очень комфортно.
Ты не стала задавать лишних вопросов и вышла из комнаты.
Ты дошла до раковины и включила воду.
Вытерев все слёзы, ты направилась к выходу. Не успев выйти Пэйтон схватил тебя на руки и повёл в комнату. Ты не стала вырываться, потому что у тебя не было сил, да и в этом не было особого смысла. Тебя очень клонило в сон. Пэйтон донёс тебя в комнату и положил на кровать. Ты "сомкнулась" в клубок что бы согреться, не обращая внимания на прикосновения Пэйтона.
Он был очень удивлён, ты даже не шевелилась. Он прикоснулся губами к твоему лбу и понял, что у тебя температура. Пэйтон быстро встал, приподнял тебя, расправил кровать и положил тебя, накрыв одеялом.Болезнь длилась неделю, Пэйтон не трогал тебя всё это время, вы даже не разговаривали, лишь "Ты хорошо себя чувствуешь?" и "Выпей". Но вот ты пришла в норму..
________________________________
[22:48]
- уже пару дней у тебя не было температуры, кашля и тому подобного, а я тебя так и не наказал за побег и грубость по отношению ко мне. Последнее время ты хорошо себя ведёшь, поэтому наказание будет не грубым. Ты уже мылась, поэтому просто доделывай дела и бегом ко мне в комнату.
- хорошо..Пэйтон вышел из твоей комнаты и закрыл дверь. Ты досмотрела видео в ютубе и вышла из комнаты. Подойдя к комнате Пэйтона, ты несколько секунд стояла перед ней, вдох и.. ты открыла дверь.
Мурмаер сидел на кресле, положив ноги на стол и смотря что-то в тик токе.- ой, ну наконец-то. - сказал он, переведя взгляд на тебя.
Пэйтон встал и протянул тебе стакан воды.
- пей.
- но.. я не хочу пить..
- я сказал пей.ты взяла стакан и выпила немного.
- до дна.
Взгляд Пэйтон был очень пугающим, поэтому ты выпила его. На вкус обычная вода, но через несколько секунд всё внутри начало гореть. Бабочки в животе начали водить хороводы. Когда Пэйтон положил тебя на кровать и начал лапать - тебе было приятно, а не ужасно как обычно. Ты не понимала, что с тобой.
- это точно была обычная вода?.. - спросила ты, отталкивая руки Пэйтона от себя.
- да, ну, правда если не учитывать небольшое количество виагры в ней).
- Что?! Зачем?..
- потому-что я хочу доставить тебе приятные ощущения, не смотря на то, что это наказание. Порция таблетки была на час, поэтому нам надо успеть сделать всё за это время.
- даже с помощью неё мне не будет приятно! это отвратительно..
- давай сюда руки.ты протянула их Пэйтону, что бы не злить его. Он провёл их за твою спину, натянул верёвку и плотно завязал. Ты не могла ими пошевелить. Он надел на тебя ошейник. Через некоторое время твои ноги тоже были связаны. Пэйтон посмотрел на тебя свысока и облизнулся. Ты выглядела очень беззащитно, пытаясь развязать эти крепкие узлы. Прижав тебя к стене, Пэйтон поцеловал тебя, у тебя это не возникало столь отвратных ощущений. Из-за подмешанной таблетки каждое прикосновение Пэйтона - было для тебя приятным. Его руки были горячими, они касались твоего тела через футболку и приносили тебе неминуемое удовольствие..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..