Пэйтон, надел на тебя ошейник и развернулся за ушками. Ты решила воспользоваться этим моментом и выбежать из комнаты. Встав с кровати ты бегом направилась к выходу, но успела лишь открыть дверь, как Пэйтон толкает тебя в спину и ты падаешь на живот..
Воздух начал заканчиваться, дышать не получалось, а в глазах темнело.. Ты кашляла не переставая.
Пэйтон подошёл к тебе. Его лицо было спокойным, но можно быть уверенным, что в тот момент он был очень взволнован.- хей, Т/И, ты чего?.. - он начал легонько трясти тебя за плечо.
Ты не отвечала, но Пэйтон был уверен, что достаточно напугал тебя до этого, для постоянных ответов. С этого момента его лицо перестало быть столь спокойным.
- Т/И, ты слышишь меня?! - спросил Мурмаер, тормоша твоё плечо.
Но ответа не поступило. Лишь вечный кашель и поступающие к горлу слёзы.. Пару минут Пэйтон просто сидел рядом и смотрел на тебя, не зная, чем тебе помочь.
- Т/И, иди сюда.. - он подошёл и поднял тебя. Ты держала его шею, что бы не упасть.Пэйтон был удивлён, ведь всегда ты лишь отталкивала его.
Пэйтон вошёл к себе в комнату и положил тебя на кровать. Открыл окно и вышел из комнаты, спустившись за водой вниз.
В лёгкие поступил воздух. Ты перестала кашлять. Перед тобой пролетела вся жизнь. Было страшно настолько, что не получалось встать. Пэйтон вошёл в комнату и протянул тебе стакан воды. Ты взяла его и выпила.
- спасибо.. - сказав эти слова, ты протянула стакан обратно.
Пэйтон подошёл к выходу из комнаты.
- прости. - он сказал это абсолютно неэмоционально и вышел, захлопнув дверь.
Твоему удивлению не было предела. Пэйтон извинился. Ты решила не набивать свою голову этими мыслями и легла спать.
__________________________________
утро | [10:24]
__________________________________Ты открыла глаза и увидела Пэйтона обнимающего тебя и прижимая к себе. Он не спал. Ты легонько убрала его и отодвинулась, думая, что он спит. Но Пэйтон пододвинулся ближе и прижал тебя к стене, двигаться назад уже некуда. Он смотрел на тебя и улыбался. А ты глядела на него, ещё полностью не открыв глаза. Решив уйти отсюда, ты оттолкнула Пэйтона и начала перелезать через него, задев одеяло ногой ты наполовину стянула его с Пэйтона. Он успел схватить тебя и прижать к себе, ты оказалась на нём. А немного позже заметила, что у него оголён торс.
- отпусти меня! - ты пыталась вырваться упираясь руками об его туловище, но он держал тебя руками и ногами самой мёртвой хваткой.
- а чего это ты указываешь мне? я ничего не сделал вчера лишь из-за того, что случилось.
- я поняла, что это полнейший бред. - от его взгляда твоё сердце стало биться чаще, но ты всё равно продолжила.
- рабство давно отменили, по крайней мере в нашем регионе. Я не обязана тебе подчиняться и тому подобное. А теперь прошу отпустить меня, я хочу умыться.
- что ты сейчас сказала?!Руки Пэйтона сжали твою кожу, а на его лице была видна невероятная злость.
- я думал сделать всё что хотел вечером, но эти слова выбесили меня, иди поешь и умойся, а потом иди сюда. Только попробуй опять убежать, тебе будет очень больно.
Пэйтон разжал руки и отпустил тебя. Ты слезла и вышла из комнаты, а немного позже сходила в туалет, поела хлопья и помылась. Выйдя из ванной ты увидела стоящего рядом Пэйтона. Он грубо схватил тебя за шею повёл в комнату. Окно было закрыто шторами, красная подсветка, а на кровати ошейник и верёвка.
За пару секунд нахождения здесь ты успела пожалеть, что сказала это.
Пэйтон толкнул тебя вглубь комнаты, а сам закрыл дверь.
Ты устояла и была на ногах. Пэйтон повернулся к тебе.- садись. - он указал пальцем на кровать.
Ты села, что бы не злить его ещё больше.
- ты выглядишь так беззащитно сейчас. Прям как маленький котёнок перед огромной собакой).. - он приближался к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..