глава 11, договор.

27.3K 447 97
                                    

Ты отрицала это всеми силами, но твоё тело подводило тебя.
Ты начала плакать и умолять Пэйтона перестать делать это, но он лишь сильнее завёлся.
Ты начала впадать в истерику из-за такого передрала настроений. Пэйтон увидел это и остановился..

- Т/И, ты чего?

Ты не ответила ему, пытаясь успокоится, но продолжала плакать.
Мурмаер осмотрел тебя с ног до головы и понял, что он натворил, насыпав больше, чем нужно.

- Я.. я могу просить тебе твои ошибки и забыть про наказание, если с завтрашнего дня в течении недели ты будешь положительно отвечать на все мои действия.
- но.. ты ведь можешь сделать это со мной, я.. я не хочу..
- я могу поклясться тебе, что не сделаю этого в течении этого времени.

Комнату навеяло молчание. Ты думала соглашаться или нет, ведь Пэйтон может обмануть тебя..

- я согласна..
- отлично, тогда ложись спать, всё должно пройти.. я принесу тебе воды.

Пэйтон встал с кровати и вышел из комнаты. Ты начала расправлять кровать. Внутри всё горело, твоему телу очень хотелось этого, а сама ты отрицала такие мысли.
Пэйтон вернулся со стаканом воды. Ты уже лежала в постели и пыталась уснуть.

- попей, поможет.
- спасибо..

Ты взяла стакан и сделала глоток, это была обычная вода, поэтому ты выпила полностью.
Пэйтон открыл свой шкаф и достал оттуда сменную одежду. Он начал переодеваться. Когда он снял футболку ты увидела его оголённое тело. Ты смотрела на него. Пэйтон посмотрел краем глаза на тебя, увидел, что ты смотришь и втянул живот, что бы были видны кубики на животе. По твоему взгляду было видно, что тебе нравиться. Пэйтон надел футболку и лёг на кровать рядом с тобой. Он оттянул футболку вверх.

- потрогай.
- нет..
- дай сюда руку. - он потянулся за твоей рукой и прикоснулся к своему торсу. Ты пыталась оттянуть руку обратно, но Пэйтон был сильнее. Через несколько секунд он отпустил тебя. Ты легла максимально близко к стене. Мурмаер подтянулся к тебе, развернул лицом к себе и обнял. Ты не стала отдаляться, потому что знала, что это не имело смысла.

В такой позе вы и уснули..

_________________________________

[11:27]

Ты проснулась. Пэйтона не было рядом. Ты встала и прошла в ванную. Машины Пэйтона не было, а это значит, что он уехал. Ты решила проверить свой телефон. Там было сообщение от него.

____ 📜 ____

- Доброе утро, сегодня в 22 дома будет тусовка. Ты сможешь убраться?
_____________

Ты ответила ему.

____ 📜 ____

- Доброе утро, сегодня в 22 дома будет тусовка. Ты сможешь убраться?
- Да, думаю смогу..
____________

Ты решила сначала сделать все дела, а ближе к вечеру начать убираться.

________________________________

........
________________________________

[19:48]
Дверь в дом открылась и внутрь вошёл Пэйтон. Ты сидела у себя в комнате и листала рекомендации.
Через минуту дверь в комнату открылась. Внутрь вошёл Пэйтон. Он подошёл к тебе, нагнулся и поцеловал в засос. Ты хотела оттолкнуть его, но вспомнила договор и ответила взаимностью..

..........

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя