Глава 2, Первые Правила.

40K 605 708
                                    

Ты направилась в комнату к Пэйтону. Открыв дверь ты увидела комнату в красно-чёрных тонах. Кровать была застелена красным постельным бельём. Коврик для мышки был красно-чёрного цвета. Даже подсветка была включена в красный.

- Вау, кто к нам пожаловал, это же сама Т/И!
- Почему всё такое красное?
- Потому что.
- Нет блин почему что. - сказала ты немного смеясь.
- А чего это мы такие такие борзые?

Сказав это Пэйтон быстро подошёл к тебе, толкнул в глубь комнаты и закрыл дверь. Ты споткнувшись об ножку игрового кресла упала на кровать и ударилась головой об стенку.

- Ауч(..
- Аккуратней( - Пэйтон подбежал и обнял тебя.
- Мяукни.
- Что?
- Мяукни.
- Что
- Я сказал мяукни. - произнёс Пэйтон в более грубой форме.
- мхм, мяу, ХАЖЫХАХВХХВ. Так??
- Да, да, именно так, как хорошо, что ты поняла меня с первого раза)
- Зоофил, блин, а, так что ты от меня хотел?
- Хотел рассказать про правила этого дома.
- В смысле?
- И так, мама будет здесь очень редко, потому что у неё работа с кучей командировок) Я тут хозяин, поэтому и устанавливаю свои правила.
- Коротко обо мне в 6 лет, хаха!

Пэйтон схватил твои руки и навис над тобой.
- Первое правило: слушаться и НЕ ПЕРЕБИВАТЬ меня, говорить только когда я разрешу и отвечать на все мои вопросы. Ясно?!
- ...
- Я спрашиваю ЯСНО?!
- Да..
- Второе правило: называть меня хозяином.
- Пэй.. всё в порядке?..
- Я же сказал, что ХОЗЯИНОМ.
- ...
- Третье правило: выполнять все мои указания. Хорошо, малышка?)
- Ага..

Пэйтон отпустил твои руки и направился к столу. За эти десять минут ты успела пожалеть, что приехала сюда. Тебе было страшно, а руки болели от сильного сжатия.. Сердце колотилось как бешеное, а сама ты смотрела на Пэйтона испуганным взглядом.

- Хэй, ты чего боишься, всё хорошо)

Он сел рядом с тобой, левой рукой гладил тебя по голове, а правую протянул тебе, ты поняла, что это были чёрные кошачьи ушки..

- Бери и надевай)

Ты не стала задавать вопросы, потому что боялась, что он может сделать что то более пугающее и надела их. Мурмаер быстро схватил что то из коробки и одел тебе это на шею. Это был ошейник. Твоё лицо наполнилось испугом. Пэйтон потянул за кольцо на ошейнике и ты уже была вплотную к нему, он поднял твою голову и поцеловал тебя в губы...

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя