Наступило время вечеринки. В дом заходило множество людей. Ты не узнавала ни одного из них. Всем им было от 16 до 19 лет, по-крайней мере они так выглядели. Через несколько минут весь дом был заполнен. Около 20 выпивающих и курящих подростков.
Ты сидела в своей комнате и слышала кучу разговоров за дверью. Пэйтон ушёл к ним, а ты сидела одна в комнате и не издавала ни звука.
Около 30 минут ты просто сидела в комнате, но внезапно ты захотела в туалет. Выходить не хотелось, но и в тоже время туалет рядом, нужно лишь незаметно пройти через лестницу вниз и добраться до туалета. Ты решилась выйти.
Приоткрыв дверь ты прошлась глазами по дому, рядом никого не было. Ты открыла дверь полностью и вышла из комнаты, начав бежать в сторону ванной ты услышала как кто-то кричит тебе вслед..- Эй, Т/И, иди сюда!
Ты резко остановилась. По голосу было понятно, что это слова Пэйтона.
- Может не надо?.. :)
- А может без может? Шуруй сюда, иначе я притащу тебя сюда сам.Ты не стала больше спорить и спустилась вниз. Пэйтон сидел на диване и смотрел на тебя. Рядом с ним была красивая девушка и симпатичный парень, ростом под 190, ярко-выражеными скулами и голубыми глазам . Парень сидел рядом с Пэйтоном, девушка же находилась с другой стороны дивана. Ты подошла к Пэйтону.
- Может я лучше пойду? Тут и сидеть негде.
- Иди сюда и место найдётся)
- В смысле?..
- Подойди.Ты подошла к Пэйтону ближе. Он схватил тебя за талию и посадил на себя. Было удобно, но вспоминая то, что ты сидела на Пэйтоне, который на 5 лет старше тебя - желание остаться там пропадало. Он держал тебя крепко и смысла вырываться не было.
- Пэйтон, может лучше я сяду на тебя, а твоя сестра сядет на моё место?).. - сказала девушка, приближаясь к Пэйтону.
- слушай, отстань от меня. Если бы я хотел, то не позвал бы Т/И сюда.
- ну.. может всё-таки мы поменяемся с ней местами?).. - она провела рукой по ноге Пэйтона. Он отдёрнул её руку от себя.
- может тебе доказать то, что ты мне ни к чему? - Пэйтон развернул тебя к себе и пододвинул ближе.
- ты же помнишь наш договор? - тихо прошептал он тебе на ухо. Ты кивнула в ответ. А через несколько секунд после этого Пэйтон поцеловал тебя в засос..
Девушка была в ярости, а Пэйтон через поцелуй ухмылялся. Когда девушка убежала - Пэйтон ещё немного подождал и отдалился.- вот и место освободилось) садись.
Ты была в небольшом шоке от происходящего. Что за бред сейчас произошёл. Пэйтон продолжил разговор с парнем будто бы ничего не было.
Время летело очень быстро, ты не заметила, как прошло несколько часов.[01:37]
Гости начали расходиться обратно на выход. Остался лишь тот самый парень, Пэйтон и ты. После небольшой уборки поступило такое предложение:
- может сыграем в прятки на желание? Ноен, ты не против?
- я даже за)
- а ты, Т/И?
- давай-те..
- отлично, чур я ищу! - пэйтон побежал к стене что-бы считать.Ноен пошёл в комнату Джоанн, а ты пошла в ванную на 2 этаже. Увидев корзину для грязного белья ты спряталась туда. Все вещи уже были в стирке, а ты идеально туда помещалась. Сама корзина закрывалась, поэтому это было идеально. Через несколько минут ты услышала шаги. Вероятно Ноена уже нашли, но вылазить смотреть нельзя. На секунду стало тихо, а потом твою корзинку потащили в неизвестную сторону. Затем она остановилась и стало очень тихо. На свой страх и риск ты решила высунуть макушку и посмотреть где ты. Перед тобой сидел Пэйтон смотрящий тебе прямо в глаза, а за ним стоял Ноен вглядывающийся тебе прямо в душу.
Ты спряталась обратно. В корзинку постучались.- кто там? - спросила ты.
- доставка продуктов.Ты высунула руку, а после почувствовала что-то в руке. Засунув обратно ты поняла, что это был стаканчик с колой.
- спасибо.
- не за что. - два парня начали угарать. А ты не боясь ничего попивала колу.
- не могли бы вы покинуть ваш дом?
- зачем?
- проверка на наркотики.
- не употребляю.
- выйдите, я должен удостовериться. Иначе я буду вынужден выломать дверь.
- ломайте, только стаканчик заберите. - ты протянула руку со стаканчиком и его забрали.Через несколько секунд всё начало трясти. Ты держалась за бортики, но всё равно было не приятно. Вдруг корзина перевернулась.
- блин!
- и так, моё желание это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..