глава 13, желание.

25.1K 424 61
                                    

возбуди меня.
- что?..
- что слышала. давай.
- каким образом?
- обычным. Хватит спорить со мной, иначе я изменю своё желание на более плохое для тебя.

Пока вы спорили - Ноен смеялся в сторонке.

- ладно, хорошо.

Ты подошла к насмехающемуся парню и взяла его руку. Он мгновенно покраснел. Ты подложила руку Ноена под футболку Пэйтона и начала ей водить по его торсу. Ноен через несколько секунд осознал, что ты сделала и быстро отдёрнул руку обратно. Пэйтон тоже оттянулся в другую сторону.

- что за хуйню ты сейчас сотворила? - сказав это, Пэйтон начал отряхивать своё тело.
- неприлично материться при детях.
- неприлично избивать детей, а именно это я сейчас и сделаю. - Пэйтон рванул на тебя. Ты быстро выбежала из комнаты и побежала в ванную. Пэйтон начал дёргать ручку от двери, но та уже была закрыта.

- Ноен, подай ключи со стола. - парень услышал это и взял ключи. Дойдя до Пэйтона и протянув ему руку.
Замок начал открываться. Тебе было смешно и одновременно с этим страшно. Дверь распахнулась. Ты увидела Пэйтона, идущего к тебе и Ноена, смотрящего на твоё крохотное тело.
Пэйтон сел на корточки перед тобой и начал смотреть тебе в глаза, пока ты сидела в углу. Его взгляд пронзал тебе душу.

- ну и что мне с тобой делать? - сказал он, глазами полными безнадёжности.
- я.. я не знаю.
- я заебался. - он встал и повернулся к парню, стоящему сзади.
- ноен, отведи её ко мне в комнату, пожалуйста. - Пэйтон обошёл парнишу на входе и прошёл к себе в комнату, захлопнув дверь.

Ноен отвёл взгляд от Пэйтона и посмотрел на тебя. Затем начал медленно идти к тебе. Твоё крохотное тело выглядело очень беззащитно в эти минуты.

- пойдём. - сказал Ноен нежным и спокойным голосом, протянув тебе руку. Ты протянула руку в ответ и он помог тебе подняться.

Вы подошли ко входу в комнату Пэйтона.

- может.. не стоит?..
- прости, но он лучше знает, что ему делать..

Дверь в комнату резко открылась. На пороге стоял Пэйтон. Он взял тебе за плечё и потянул к себе.

- спасибо, можешь ложиться в комнате Т/И, она будет спать со мной.
- хорошо, я понял, спасибо.

Он закрыл дверь. Ты начала идти в сторону кровати, как вдруг ты услышала..

- почему ты просто не можешь слушаться меня? я бы не делал ничего плохого, если бы не твоё поведение. Почему постоянная беготня, какие то прятки и тому подобное, эти сделает лишь хуже. Подумай над этим, а я пойду спать, тебе кстати тоже советую.

Пэйтон обогнал тебя и лёг на кровать. Ты последовала за ним. Всю ночь его слова не выходили из твоей головы, но ближе к утру ты уснула..

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя