В комнату ворвался разъярённый Пэйтон, его глаза горели, а на лице читалось "я убью тебя". Он посмотрел на тебя и сказал:
- Я же говорил, что это бесполезно..
Ты начала дрожать, сердце колотилось с невероятной силой. Пэйтон медленно подходил к тебе, а его улыбка расширялась..
он приблизился к кровати и раздвинул руки.
- Т/И, иди ко мне)..
Ты быстро встала с кровати и побежала к выходу из комнаты, побежала по лестнице вниз в ванную и закрылась там. Пэйтон в это время медленно шёл по лестнице вниз.
- Ты хочешь сыграть в прятки? я ведь знаю где ты, Т/И, лучше просто выходи..Ты сидела не дыша и не двигаясь. были слышны шаги, которые приближались к двери в ванную..У него были ключи и он быстро зашёл, но ванная была пуста. [ мысли Пэйтона: - где она?!.. ].Ты воспользовалась тем, что дверь в ванную открывалась внутрь и спряталась за неё..
Пэйтон выбежал из ванной и начал бегать по дому в поисках тебя, это продолжалось минут 7, была гробовая тишина, ты уже начинала плакать от страха, но в один момент твоя слеза упала слишком громко..
Но делать что либо было поздно, к ванной уже подбегал Пэйтон.. он зашёл внутрь и отодвинул дверь..
- Ну наконец-то я тебя нашёл.. глупые игры в прятки..
Ты оттолкнула его и побежала наверх, но что то схватило тебя за живот и закрыло глаза. Тебя подняли на руки и потащили в неизвестном направлении, ты услышала, что дверь закрылась и поняла, что тебе конец.. Пэйтон положил тебя на кровать и открыл тебе глаза.- Зачем?
- ...
- Зачем ты пряталась от меня? почему ты не слушала меня? Я же предупреждал..Пэйтон наклонился к тебе и надел на тебя ошейник с ушками.Ты хотела оттолкнуть его, но руки были плотно связанны за спиной.
Он провёл своей рукой по твоей ноге, а затем залез под худи и начал водить руками по твоей груди.. Пэйтон облизнул свои губы и поцеловал тебя. Ты не видела смысла даже брыкаться ногами, потому что Пэйтон сильнее и тебе было бы даже хуже от этого.
[ мысли Т/И: я не хочу закончить это вот так.. нет.. ].
Пэйтон отдалился от тебя.
- Вот.. Хорошая девочка, можешь же)..
Его губы прикоснулись к твоей шее и оставили засос, он прошёлся по всей твоей шее и приступил опускаться ниже.. Когда его язык коснулся твоего соска, ты легонько простонала:- Мх....
- Воу, тебе так нравиться это? я могу продолжить, хотя зачем я спрашиваю)..Он снова принялся оставлять засосы по всему твоему телу, но в один момент прикусил слишком сильно.
- ХВАТИТ!
После этих слов Пэйтон посмотрел на тебя глазами полными злости и похоти.
- Посмотрите-ка кто у нас такой борзый, то молчит и не брыкается, а то мне указывает, хах).. Ты уверенна, что мне стоит прекратить?)
- Да, хватит, это не смешно и ужасно! - ты поняла, что сейчас сказала это разъяренному Пэйтону.
- Повтори-ка что ты сейчас сказала..
- Я прошу тебя, хват..Ты не успела договорить, как Пэйтон схватил тебя, положил твои ноги себе на колени, прижал к себе и начал целовать в губы. хватка была непробиваемой, ты не могла отодвинуться даже на сантиметр.
[ 💭 мысли т/и: - неужели это конец.. я решусь девственности именно так? нет.. я не хочу.. пожалуйста, помогите.. ]
Из глаз потекли слёзы, а тело начало дрожать..
Но вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..