Глава 21, "Т/И?.."

21.7K 352 26
                                    

"У меня получилось?" - спрашивала ты у себя со слезами на глазах, рассматривая дома вокруг. "Так странно, почему это произошло именно со мной? Это ведь невозможно.. Он.." - крутилось у тебя в голове.

***

Пэйтон стоял в ступоре около тридцати секунд. Его глаза были направлены на распахнутое окно, а мысли поглотил страх. Он знал, что ты не столь глупа и можешь вернуться, но не одна, а с полицией. Но его расслабляло то, что у тебя не было доказательств. Ты сама это прекрасно понимала и не знала, что делать дальше.

Знакомых не было и город ты толком не знала. В голову пришло лишь одно - исследовать парк, который был неподалёку отсюда. Ты приняла решение идти туда, начинался рассвет и ты хотела посмотреть на восход солнца с "хорошего ракурса".

Не допуская ошибок прошлого - ты выключила телефон, да бы нельзя было вычислить твоё местоположение. Успокоившись и вернув дыхание в норму, ты направилась в парк. Людей в нём толком не было, хотя как толком.. совсем не было. "На часах около шести утра, лето, выходной, все сладко спят, а я.. я здесь.. сбегаю из дома от брата-извращенца, хах, весело.." - не покидало твои мысли. Сев на траву и прижив колени к груди - ты начала плакать. "Всё ведь не может быть так плохо.. нет, пожалуйста, помогите.." - безисходность. Пение птиц и шорох травы, больше ничего, абсолютно ничего..

- Т/И?.. - послышался голос позади. Ты подняла голову и посмотрела назад. Зрачки расширились и ты увидела его..
Высокий, бледней и тощий парень с ярко выражеными скулами.
- Н-Ноен?..
- Да, это я, а что ты тут делаешь в шесть утра, разве ты не должна спать до.. Подожди, ты плачешь?.. Т/И, что случилось? - Ноен положил свою руку на твоё плечо.
- Пэйтон, он.. - водопад слёз заполнил твои глаза. Ты вспомнила всё, что произошло за месяц проживания там..

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя