- Т/И, поехали ко мне домой, ты покрылась мурашками с ног до головы.. - Ноен поднялся на ноги и протянул тебе руку
- ... - ты не могла ничего сказать, твоё тело само подчинило тебя дать ему руку.***
Дверь в его дом распахнулась. Как ты поняла - он живёт один, даже без домашних животных.
Ноен положил ключи на полку тумбочки, стоявшей около тебя. Ты разулась и медленными шагами прошла вперёд, что бы не мешать ему. Ноен запер дверь и тоже разулся, поставив вашу обувь аккуратней.- Я сейчас поставлю чайник и сбегаю наверх, а ты садись за стол и подожди немного. - Ноен указал тебе пальцем на проход, ведущий на кухню.
***
Ты услышала шаги на лестнице. Ноен быстрым шагом прошёл на кухню и протянул тебе чёрную мешковатую толстовку.
- Зачем?..
- Ты промокла до нитки, я боюсь, что ты простудишься - пробубнил Ноен и впихнул свою кофту тебе в руки.
- Но ведь ты тоже весь мокрый..
- Не стоит задавать лишних вопросов - парень протянул тебе кофту и сел на стул, который находился напротив тебя. - Т/И, почему ты не дома?
- Пэйтон.. Он..
- Он делал что-то не то?
- Он хотел сделать это со мной!.. - из твоих глаз ручьём вытекали прозрачные слёзы. - Лишить меня девственности..
- Что?.. - Ноен посмотрел на тебя испуганным и в тоже время жалостным взглядом. - Нет, нет, нет, не может быть, что это он, никаким образом, правда ведь?..
- Нет..Ноен схватился руками за голову и оперся на стол.
- Пэйтон.. Мы дружили с детства, он всегда был таким добрым. Мне казалось, что он просто хотел отчитать тебя. А все поцелуи были взаимны, ты ведь даже не отвергала их..
- У нас был уговор, что бы он больше не трогал меня..
- Я.. Ты можешь пожить у ме..Из коридора послышался звонок.
- Ноен, это у тебя? - спросила ты, посмотрев на парня и вытерев лицо от слез.
- Да, я сейчас посмотрю, минутку. - парень поднялся со стула и прошёл в коридор. Телефон продолжен звонить. - Это Пэйтон.. - парень медленно отвёл взгляд от экрана телефона и посмотрел в твои глаза. - Молчи, я возьму трубку.
Ты кивнула.~Звонок~
- Ало, да, Пэй, что-то случилось?Ты обычно спишь в такое время.
- Есть одна проблемка - Т/И.
- Что с ней?
- Она сбежала, дома её нет. Ты её не видел?
- Что её сподвигло сделать это? Вы поссорились?
- Да.. Там долгая история.. Ты не против, если к тебе приеду?
- Ээ, может ты лучше поспишь и завтра начнёшь поиски?
- Я сейчас приеду, спасибо, чао.
- Пэйт..*Звонок сброшен*
- Т/И, он едет сюда.
———————————————————————————————
Прошу прощения за то, что главы выходят очень редко, на данный момент я нахожусь за границей на отпуске и времени в обрез, а так же интернет, его практически нет. Я буду стараться делать их как можно чаще, спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..