Ты проснулась от ярких лучей солнца, которые светили тебе в глаза.
Пэйтона не было рядом. Дверь из комнаты была открыта. Ты собралась с мыслями, протёртая глаза и направилась к выходу. Дверь, которая отделяла твою комнату и коридор была открыта. Там сладко спал Ноен, немного похрапывая.
За твоей спиной послышался шорох. Пэйтон открыл дверь и вышел из ванной. Его торс был оголён, лишь полотенце висело на его худом теле, закрывая пах.- доброе утро, Т/И.
- доброе..
- можешь разбудить Ноена?
- да, конечно.. - сказав это, ты прошла в комнату, в которой слегка посапывал Ноен.
- эй, Ноен, верно? Пэйтон просил разбудить тебя.. - ты говорила это и слегка тормошила его плечо.Он медленно открыл глаза.
- да, я уже встаю..
Ты встала и пошла в ванную, что бы умыться.
Сделав все свои дела ты направилась на кухню. Там стоял Пэйтон и готовил завтрак. Ноен сидел за столом и зависал в телефоне. Ты подошла и тоже села. Пэйтон раздал вам по яичнице и вы приступили к трапезе.
После того, как вы поели - Пэйтон позвал тебя к себе. Ты подошла к нему ближе. Он взял тебя за плечо, нагнулся и поцеловал тебя, тебе пришлось ответить на поцелую, потому что ты вспомнила про ваш уговор, а неделя ещё не прошла..- хорошая девочка).. - сказал Пэйтон отдалившись от тебя.
- Она настолько хорошо целуется? - послышался голос позади.
- А ты хочешь попробовать?)..
- Нет, нет, ты чего?!..
- Давай, давай. А я пока пойду оденусь. - Пэйтон толкнул Ноена в твою сторону.
Парень упал на тебя, вы соприкоснулись телами. Его тело было очень горячим.
- прости, всё нормально? - спросил Ноен.
- да..
- Я..
- всё хорошо, правда..- Т/И, либо ты целуешь его, либо я иду к вам и ты отсосёшь у него! - послышался крик со стороны лестницы. Пэйтон сидел на ней и смотрел на вас.
Ноен не начинал возражать словам Пэйтона, ведь он хотел этого.
Ты дёрнула футболку Ноена. Он наклонился и его лицо было напротив тебя. Ты сжала кулаки и соприкоснулась губами с ним. Вы сплелись в поцелуе. Ноен прижал тебя ближе к себе и немного приобнял.- Почему это ты со мной не такая, а? - Пэйтон приближался ближе. Вы с Ноеном отдалились друг от друга.
- Сколько ей?
- 12
- СКОЛЬКО?! ТВОЮ МАТЬ, Я СТАРШЕЕ ЕЁ НА 7 ГРЁБАНЫХ ЛЕТ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ МНЕ РАНЬШЕ?!
- 12. Я думал ты знаешь.
- я думал, что ей 15..Они ссорились по самой мелочи, прям как кот с собакой. Было очень весело наблюдать за этим. Но ты решила перебить их спор:
- На сколько Ноен у нас ещё? - два парня посмотрели на тебя.
- До конца дня. А почему тебя это волнует?
- Я.. я не люблю, когда кто то ссориться с кем то..
- и правда, хватит. Ной, пошли ко мне в комнату, я покажу, как нужно вести себя с непослушными детьми) - Пэйтон схватил тебя за шиворот и поволок в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..