Через несколько секунд ты оттолкнула его.
- Пэйтон, что ты творишь?! это уже перебор, мы знакомы меньше дня, да и теперь формально родственники!
- Я выпрашивал сестру 2 грёбанных года,работал не покладая рук только ради этого.. И сейчас ты можешь спрашивать у меня "что ты творишь"? с тобой я воплощу в жизнь все свои фантазии и ты не сможешь мне противостоять.
- НЕТ! - сказав это ты попыталась встать с кровати, но у Мурмаера реакция была гораздо лучше и он схватил тебя за капюшон на худи.- Стоять, я не закончил. - он встал и начал тащить тебя на кровать.
- Отпусти, хватит! - ты пыталась вырваться из его рук, но он был сильнее и всё таки положил тебя на кровать. Сняв с себя ремень он связал твои руки над головой и сел поверх твоих ног. В его глазах блестал огонь, выражение его лица было очень жутким и пошлым, а его руки тянулись к твоей талии..
Шаги.. Они приближались к дверь в комнату.
- Снимай это всё, быстрей! - он снял с твоих рук ремень, а ты уже сняла ушки и ошейник.
Дверь в комнату открылась. это была Джоанн.
- Приветик, чем занимаетесь?
- Привет, мам, я провёл Т/И экскурсию, сейчас болтаем)
- Привет..
- Отлично, но мне надо с вами поговорить. - её голос стал более грубым, а ваши сердца забились с невероятной силой.
- Вообщем.. мне надо уехать на 2 недели в кругосветку с соревнованиями по гимнастике..
- Очень жаль( а когда вылет? - сказав это Пэйтон встал и подошёл к Джоанн.
- Сегодня ночью я должна быть в аэропорту и встретить детей..
- Мы проводим тебя, да, Т/И? - Пэйтон повернулся к тебе и ухмыльнулся.
- Да, конечно!..
- Отлично, а ко скольки там нужно быть?
- к 22:30.
Пэйтон посмотрел на часы.
- Собирайтесь быстрее! мы опаздываем!***
Через час вы с Пэйтоном ехали обратно домой. Тебе было очень страшно возвращаться обратно, потому что ты не знала, что может сделать с тобой Пэйтон дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..