Глава 20, получилось?

22.2K 348 32
                                    

Его руки склонились к твоим ягодицам. Нежно касаясь твоих губ, он лапал твою пятую точку.
Ты старалась оттолкнуть его как можно дальше, но он был слишком силён.
Поняв то, что ты не ответишь на поцелуй - Пэйтон отодвинулся от тебя. Ты отводила от него взгляд всеми способами, смотреть на его лицо в этот момент не хотелось.

- Посмотри на меня. - убрав свои руки от твоих ягодиц, Пэйтон сжал твои запястья.
- я не хочу!..
- смотри! - он взял тебя за подбородок и насильно повернул к себе.

Из твоих глаз ручьём лились слёзы, натирая лицо.
Ты всё же посмотрела в его пронзающие карие глаза.

- ох, Т/И, я так люблю тебя..
- это не любовь, это ненормально!
- что? я ведь люблю тебя.
- ты хочешь изнасиловать меня, какая любовь?!.. - говорила ты сквозь слёзы.
- ты ведь тоже хочешь этого.. - сказал Пэйтон, пошло улыбнувшись. Его взгляд пугал тебя до мурашек.
- нет!..
- а я сказал, что хочешь).. - он приподнял тебя и грубо поцеловал. Сжимая твоё запястье, он дал понять, что тебе стоит ответить на поцелуй.
Его язык блуждал по твоему рту.
Вырвавшись из его лап - ты резко встала и выбежала из его комнаты.
"Сколько мне это ещё терпеть? Что я могу сделать?" - думала ты, закрывая дверь в свою комнату. Тебе было невероятно страшно. Всё тело дрожало.
"Смогу ли я сбежать отсюда? Он ведь найдёт меня.." - эти мысли не покидали тебя. Ты понимала, что у Пэйтона есть ключ и смысла прятаться нет. В дверь начали стучать. "НЕТ, что же делать?..".

Дверь открылась. "Что за дерьмо, где она?" - подумал Пэйтон, войдя внутрь. Окно было открыто. Со слезами на глазах ты бежала из этого чёртого дома в неизвестном направлении. "У меня получилось?"..

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя