Глава 18, мне всего 12.

22.7K 383 54
                                    

Ты проснулась от шума машин за окном. На часах пол второго, а ты все ещё лежишь в кровати. Дверь была открыта, поэтому по комнате проходил лёгкий ветерок.

Ты поднялась, заправила кровать и вышла к лестнице. Как ты поняла - Джоанн спала в своей комнате. Ты решила пойти в ванную, что бы выглядить не как заспанный кот, но тебя заметил Пэйтон.

- хей. - обратился к тебе парень. Ты увидела, как он облокотившись на стул и положив ноги на стол смотрел на тебя и грыз колпачок от ручки.

- добрые утро. - сказала ты, снова начиная свой путь в ванную.

Начав выглядеть более опрятно - ты вышла из ванной и собиралась направиться в свою комнату, но Пэйтон перегородил тебе путь.

- я могу пройти? - спросила ты, посмотрев на вверх, что бы разглядеть его лицо.
- ты можешь пройти в мою комнату.
- тогда я лучше посижу в ванной. - ты развернулась и уже собиралась идти туда, но схватив тебя за руку и за шею - Пэйтон втиснул тебя в свою комнату.
- что ты творишь, Джоанн дома.
- мне плевать.
- но.. - ты не успела договорить, как Пэйтон опрокинул тебя на кровать.
- НЕТ!

Пэйтон схватил твои руки, поднял их наверх и впился в твои губы.

Вторая рука парня нежно проходилась по твоему телу. Ты чувствовала каждое прикосновение. Пытаясь вырваться, стараясь не издавать ни звука - ты оттолкнула Пэйтона ногой в живот.
Парень посмотрел на свой торс, а затем с грозным и игривым взглядом начал двигаться на тебя.

- Если ты продолжишь - я закричу и это не шутка, Пэйтон, мне всего 12.. - сказала ты, вытянув руки вперёд, что бы в следствии оттолкнуть его.
- Даже если ты ей все это расскажешь - она не поверит. Мама очень любит меня и даже, если я убью человека - смерится с этим. - сказал Пэйтон и начал ехидно смеяться с пошлой улыбкой на лице..

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя