Глава 19, засосы.

22.3K 371 44
                                    

- Тебе не стоит делать этого.. Что если она проснётся? я не хочу лишатся девственности здесь и сейчас.
- Просто заткнись и не шуми, я сделаю всё сам. Тебе лишь потребуется выполнять мои указания. Чем дольше ты сопротивляешься - тем жёстче и дольше будет всё это.
- НЕТ! - крикнула ты, когда он начал стягивать с тебя джинсы.
- тихо! хватит так орать! - шёпотом сказал Пэйтон, закрыв тебе рот рукой.

Ты поняла, что смысла что-либо делать уже нет.. Через несколько секунд из твоих глаз потекли слёзы. "Этого ведь не может произойти, почему?!" - спрашивала ты у себя..
Пэйтон оставлял бордовые засосы на твоём теле. Слезам не было предела, а сама ты невероятно дрожала.
- я думаю, что прелюдий достаточно. - сказал Пэйтон, отдаляясь от твоей шеи.
- НЕТ, НЕ..!
- ТИХО ТЫ! - крикнул Пэйтон замахнувшись.
- нет..

Ты закрыла глаза. В стороне двери послышался звук. Ты осмелилась открыть и посмотреть, дверь открылась и в комнату зашла сонливая Джоанн. Сердце перестало так сильно биться. Ты поняла, что тебя сново спасло твоё везение. Пэйтон резко приблизился к тебе, обнял и начал вытирать твои слёзы.

- тихо, Т/И.. я же говорил, что тебе не лежать с краю кровати. Очень больно?.. Ой, мам, прости, просто Т/И упала..
- ничего, всё нормально, просто я услышала крик.. ладно, я спать.. - сказала Джоанн, захлопнув дверь.

"Нет, нет.. Куда ты? Не уходи, я же.. Что вообще происходит, что он несёт.." - думала ты, находясь в его объятиях. Он прикрывал твою шею своей рукой, дабы засосов не было видно.

- хаха, её так легко надурить в сонном состоянии) - сказал Пэйтон насмехаясь. - Мы ведь можем продолжить, верно? Отлично)..

Пэйтон опрокинул тебя на кровать, ты снова оказалась под ним. Его тело соприкасалось с твоим и ты чувствовала, какой жар от него исходит..

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя