Глава 23, это конец?..

27.7K 427 147
                                    

В смысле?.. - спросила ты, встав в ступор.
Не знаю, но я не думаю, что он наврал.. - тихо произнёс Ноен.
- И что нам делать?..
- Он ничего тебе не сделает, если даже захочет. Я с тобой.
- Спасибо..

***
В дверь постучали. Ноен прошёл в коридор, что бы открыть ее. Ты сидела за столом и наблюдала за происходящим. Пэйтон вошёл внутрь.
- Блять, как же я устал.. - произнёс Мурмаер и начал разуваться. Хозяин дома молча прошёл на кухню, где находилась ты. Пэйтон прошёл за ним, смотря вниз. Он поднял голову на вверх и заметил тебя.
- Ты нашёл её! Где она была? - радостно спросил шатен и прошёл в твою сторону.
- Не приближайся к ней. - Ноен
выставил руку перед Пэйтоном, дабы тот не смог пройти к тебе. - Я всё знаю.
- Что?.. Ты ведь всегда был за одно со мной, Ноен, ты чего?!.. Ты веришь этому глупому ребёнку?
- Ах, то есть ты понимаешь про что я?
- НЕТ, убери руку! - крикнул Мурмаер, явно поняв, что зря начал оправдываться.

В дверь постучали. Пэйтон вопросительно посмотрел в сторону коридора.

- Входите! - прокричал Ноен, отходя от парня. - Прости, но это ненормально.

В дом вбежала полиция. Пэйтона повязали. Казалось бы, что всё закончилось с хорошим концом, но вы точно в этом уверенны?..

____________________________

Внимание. Всё в данном фанфике было выдумано. Я отлично отношусь к Пэйтону. Это лишь развороты произведения и ничего больше. Я уверена, что он на такое не способен.

К сожалению пришлось закончить его так рано, поскольку следующего разворота сюжета я не вижу. Но если вдруг вы хотите, то я могу создать продолжение, а точнее вторую часть.

На данный момент у меня есть один фанфик, который я буду продолжать достаточно долго. Надеюсь. А пока - огромное спасибо за прочтение, я очень благодарна вам за то, что вы так долго со мной!! 💗💗

❗️ Вторая часть уже в профиле!!!!

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя