глава 7, не стоило убегать и лгать мне!

30.8K 497 130
                                    

Это была максимально напряжённая поездка, казалось, будто в воздухе витало напряжение, пропитанное злостью.

Через 15 минут вы доехали до дома.
Пэйтон вышел из машины и открыл тебе дверь. Ты вышла из машины и быстро направилась в дом. Пэйтон пошёл за тобой. Тебе было очень страшно,казалось, будто тебя пронзали взглядом. По коже пошли мурашки..
Пэйтон ускорил шаг. Ты испугалась и тоже начала идти быстрей, но страх захватил тело и ты побежала в комнату. Пэйтон не сразу понял, что ты начала бежать и ещё несколько секунд просто шёл. За это время ты успела добежать до 2 этажа и открыть дверь в комнату. Пэйтон устремился к тебе.
Ты уже начала закрывать комнату, как в дверном проёме появилась нога Пэйтона. Он открыл дверь. Ты сделала пару больших шагов назад и упёрлась в стену. Пэйтон шёл прямо на тебя с пошлой улыбкой на лице. Ты толкнула его ближе к кровати, а сама побежала в комнату к Пэйтону и закрыла дверь, но в скоре поняла, что это была наиглупейшая ошибка, потому что ты сделала удобней лишь ему. Пэйтон начал стучать в дверь.

- Т/И, открывай! Тебе же хуже будет, ты можешь обойтись лишь лёгким наказанием, но если не будешь слушаться меня и дверь сейчас не будет открыта, то я сделаю так, что ты не сможешь стоять)..

Ты не знала, что делать. Он в любом случае когда то достанет до тебя.. Ты повернула замок и открыла дверь. Слёзы потекли ручьём, тело дрожало, а сердце колотилось с невероятной силой. Ты хотела вытереть все слёзы со своего лица, но их становилось всё больше и больше. Пэйтон подошёл ближе.

- Оу, Т/И, прости.. я не хотел.. я не знаю, что на меня нашло, это чистая случайность!.. прости!!..

Пэйтон обнял тебя. Ты думала, что всё кончено, что он правда изменился, больше не будет делать этого с тобой и обняла его в ответ, но.. через пару секунд Пэйтон схватил тебя и кинул на кровать. Ты не поняла его действий, а потом до тебя дошло, что это был глупый обман..

- Помнишь, что ты говорила мне в машине?
- ...
- "Уж лучше умереть, чем самой пойти тебе в объятия", это разве не твои слова? Ты сказала это несколько минут назад в машине, но только что ты обняла меня в ответ, так что же это значит?
- Ты обманул меня..
- А ты обманула меня и я должен проучить тебя за это.
- Нет..
- Да! Я покажу тебе, что значит убегать и обманывать меня!..

В глазах Пэйтона загорелось яркое пламя. На его лице была видна злость и похоть.

- Для начала я покажу тебе, что будет если ты ещё раз убежишь. А немного после, что будет за ещё одну ложь. Готовься)..

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя