Глава 16, "все хорошо, я здесь"..

23.7K 409 63
                                    

Через минуту вы отстранились друг от друга. Пэйтон смотрел на тебя, как на испуганного котёнка.
Он пододвинул тебя ближе к себе. Вы были настолько близко друг к другу, что ты чувствовала, как бьётся его сердце. Коснувшись его тела, что бы отстранится, ты почувствовала, насколько оно было горячим. Заметив то, что ты начинала вставать - он сжал твои руки и злобно посмотрел на тебя. Ты вновь очень испугалась. Он осмотрел тебя с ног до головы и остановив свой взгляд на твоей шее - начал сжимать твои руки. Ты начала выгибаться от боли.

- Пэй, отпусти, пожалуйста, мне очень больно..
- что же я получу взамен?
- я-я не знаю, просто отпусти, прошу тебя..
- хм, я придумал

Пэйтон отпустил твои руки и поднял тебя на руки.
Запястья невероятно зудели, покраснев, будто от верёвки.
Думая лишь о боли, ты не заметила, как оказалась на Пэйтоне. Он обхватил твои ноги своими.
Тебе было некомфортно, поэтому ты решила слезть с него. Высунув одну ногу - ты собиралась встать, но Пэйтон поднял ногу и хотел снова взять тебя, но ты уже летела вниз.. Пэйтон резко встал и уже собирался поймать тебя, но не успел.. В тот момент перед тобой пролетела вся жизнь. Ты упала спиной на пол. Сжав зубы и выгнув спину, что бы не закричать от боли - ты начала плакать. Пэйтон слез с кровати и нежно поднял тебя в сидячее положение. Парень уже хотел прикоснуться к тебе, но ты сама "прыгнула" к нему в объятия. Ты сжала его кофту и пыталась прижаться к нему как можно ближе. Сейчас тебе было не до пошлых мыслей, а до того, что бы не умереть в одиночестве.
Казалось бы, кровать не настолько высокая, что бы боль была настолько сильной, но это не так...
Воздуха постепенно становилось меньше. Ты уткнулась лицом в его плечо. Пэйтон медленно поднял тебя на руки, стараясь не касаться твоей спины, посадил на кровать и быстро выбежал из комнаты. Через несколько секунд он прибежал обратно с мазью в руках. Он сел рядом, поднял твою футболку и протянул тебе руку. Ты взяла её и сжала от страха и боли. Пэйтон нежно стал проходить своими пальцами по твоей спине, растирая мазь. Через минуту он пододвинул тебя ближе к стене, лёг рядом, прижал тебя к себе и прошептал:

- всё хорошо, я здесь..

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя