Через пару секунд он дошёл до тебя, наклонился и сел на корточки. Пэйтон был прямо перед твоим лицом. Он смотрел тебе прямо в глаза. Ваши губы были в сантиметре друг от друга. На его лице была азартная улыбка, а в глазах горел огонь. Ты начала отстраняться и полностью залезла на кровать, оказавшись в самом краю. Пэйтон поднялся на ноги и сел на кровать, облокотив спину об стенку.
- садись. - он указал руками на себя.
Ты просто сидела и смотрела на него.
- я говорю садись, иначе я сделаю это насильно и это будет больнее, чем ты думаешь.
В этот момент ты очень испугалась. Недолго думаю ты сдвинулась и села на него. Когда ты оказалась на его коленях - он подвинул тебя ближе. Ты почувствовала, что-то упирается тебе в ягодицы. Тебе захотелось отодвинутся обратно, но Пэйтон приблизился, взяв тебя за спину и зад. Он приблизился к тебе для поцелуя, но ты отталкивала его руками. Вмиг после этого лицо Пэйтона стало без эмоциональным. Он посмотрел тебе в глаза. Ты сразу поняла, что стоит перестать отталкивать его. Тебе пришлось смериться с этим и ты подпустила его к себе. Он поцеловал тебя, но ты не ответила на поцелуй. Заметив это, Пэйтон сжал твою кожу на спине с невероятной силой. Из твоих глаз потекли слёзы от боли. Ты поняла, что нужно ответить взаимно.
Ваши языки вплелись воедино. Тебе было максимально противно, а Пэйтону очень нравилось это. Через несколько секунд после поцелуя - он перестал сжимать твою кожу.
Тебе было ясно, что там будет огромный синяк, не смотря на то, что это было сделано через футболку - болело невероятно сильно.
Через минуту поцелуя ты отстранилась и начала стирать всё с губ. Пэйтон схватил твои руки, приблизил к себе и облизал твои губы.- высунь язык.
- з-зачем..
- я сказал высунь. - он посмотрел на тебя очень пугающимися взглядом.Ты высунула кончик своего языка. Пэйтон взял его и высунул полностью, а потом прикоснулся своим к твоему. Ты оттолкнула его и уже оказалась на кровати, а не на нём. Пэйтон не на шутку разозлился. Он пододвинулся и уже оказался на тебе. Ты закрывала свой рот рукой, а второй пыталась отодвинуть его. Но Пэйтон взял две твои руки и вытянул их над твоей головой, а которой рукой лапал твою грудь. Он вытянулся и поцеловал тебя. Ты дёргалась, но всё было бесполезно.
Пэйтон отошёл от твоих губ и приступился к твоей шее.- Пэйтон, нет!..
Он заткнул тебя рукой, а один из пальцев засунул тебе в рот.
Ты выгибалась из-за всех сил, но это не помогало. Пэйтон оставлял синие кровоподтёки на твоей шее. Немного позже он подтянул твою футболку к твоей шее и ему открылся вид на твою верхнюю часть тела. Ты пыталась освободить свои руки, что бы он перестал, но его хватка была сильнее.
Ты увидела, как Пэйтон облизнулся. Он приблизился к твоей груди и начал облизывать её немного прикусывая.
Ты начинала плакать. Из глаз потекли слёзы.
Через несколько минут Пэйтон отдалился, оттянул твою футболку обратно и отпустил твои руки со ртом. Ты резко отодвинулась в край кровати и начала вытирать слёзы. Пэйтон сел рядом и смотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfic[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..