Машина остановилась. Пэйтон повернулся к тебе и спросил:
- Т/И, ты пойдёшь со мной или останешься в машине?
- Я пойду..
ты расстегнула ремень и вышла из машины.
Вы прошли, он был небольшим и народу там не было, только вы и продавец.
- Возьми что нибудь и иди на кассу, я тоже скоро подойду.
- Хорошо..
Ты взяла воды с сухариками и пошла к кассе. Через 3 минуты Пэйтон подошёл к тебе, положил на кассу 2 голубых монстра и пачку презервативов.
- Отнеси воду обратно.
- Но..
- Пожалуйста.
Ты была удивлена, но просто отнесла её на место.
- Вам есть шестнадцать?
Пэйтон протянул продавцу права. Он посмотрел и молча пробил все ваши покупки. Пэйтон забрал всё и позвал тебя.
- Держи. - сказал Пэйтон, протянув тебе монстр.
- Спасибо..
- Чего ты такая грустная, боишься что-ли, ахах?) - Пэйтон пошло улыбнулся.
- Н-нет, ничуть, просто темно.. - ты пыталась как можно сильнее спрятать все свои эмоции, потому что после его улыбки напугалась ещё сильнее.
- Ладно, садись. - вы сели в машину и поехали домой попивая манговый энергетик. 😇***
Вот вы ушли зашли в дом.
- Переодевайся и шуруй в мою комнату.
- Зачем?..
- Потом узнаешь)..Ничего не договорив он пошёл к себе в комнату. Ты пошла к себе в комнату и не стала переодеваться, потому что было холодно.
Перед тобой стоял выбор: идти к нему или остаться в комнате?.. Ты не хотела идти, но вспоминала его слова "слушайся меня, иначе будет плохо".. Прошло минуты три с раздумий, ты подошла к двери и.. тихо закрыла её, села на кровать и начала смотреть аниме.
Пять минут, десять, тридцать.. Что то дёргало ручку двери.
- Т/И, что это за дела? Открывай давай, ты же знаешь, что я могу с тобой сделать, верно?
Ты молчала и дрожала.
- Ух, зря, хах..Ручку перестали дёргать, ты успокоилась и расслабилась, тебе казалось, что ты "победила" Пэйтона и больше он не будет к тебе приставать.. Прошло ещё три минуты, ты слышала, как что-то шубуршиться в замке, щелчёк, дверь распахнулась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик | ~ 🐾
Fanfiction[18+] Кто бы знал, что обычная приёмная семья станет настолько переменной в твоей жизни, а ты станешь для брата чем то большим, чем сестра..