Глава 15, страх.

24.1K 408 10
                                    

- Ноен, тебе ведь нужно идти, не правда ли?
- ах, да.. совсем забыл, пока..

Твоё сердце начало биться с невероятной силой, Ноен "ослаблял" Пэйтона и его злость, но он уходит, а это значит, что Мурмаера уже ничего не остановит..
Пэйтон снова начал идти вперёд и тянуть тебя за ним.
Он впихнул тебя в комнату и закрыл дверь. Ты начала отходить назад. Пэйтон развернулся и своими карими и горящими глазами посмотрел прямо на тебя. Он начал идти быстрым шагом, приближаясь к тебе. Комната была небольшой, поэтому много времени не пригодилось. Он был уже над тобой. Ты села на кровать и смотрела не его действия. Пэйтон встал перед тобой и спустился на корточки. Он осмотрел тебя с ног до головы.

- ну и? ты будешь убегать, драться или прятаться, как ты обычно любишь? - ты помотала головой в разные стороны.
- нет значит.. - Пэйтон перевёл взгляд, посмотрел на свои руки, а затем начал глядеть тебе в глаза. Через несколько секунд он сел на пол и пододвинулся ближе. Твои ноги свисали меж его колен.
Он поднял свои руки, взял тебя за часть кофты, которая перекрывала ключицы и опрокинул на себя..
Ты выпрямив руки вперёд, что бы смягчить падение упала прямо на Пэйтона. Своими руками ты чувствовала его горячее тело, не смотря на то, что он был в футболке. Ты подняла голову, которая была прижата к его груди. Пэйтон обхватил тебя сзади и прижал к себе. Его губы сближались с твоими. Ты чувствовала его горячее дыхание перед своим лицом.
Каждый раз вспоминая, что неделя с договором ещё не закончилась - тебя бросало в дрожь.
Губы парня были в сантиметре от твоих. Ещё несколько секунд и поцелуй произойдёт.
Ты зажмурила глаза и немного отстранилась. Через несколько секунд ты почувствовала горячее дыхание, а затем к твоим губам прислонились чужие. Тебе пришлось ответить на поцелую взаимно, не смотря на отвращение.
Страх поглотил тебя.

Мой Котик | ~ 🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя