«Да. Люблю.»
Серьезный ответ на несерьёзный вопрос прошиб Ким-вей, словно молнией, заставив задохнуться от внезапно заполнившего грудь жара. Сказанные слова эхом метались в голове, не затихая, а приумножая громкость и скорость, и вскоре принц только и мог, что про себя проговаривать то, что только что услышал и думать, что бы это могло значить.
В глазах Бо читался вопрос, как давно они двое отрепетировали это. Король смотрел шокированно на то, какое представление развернулось за считанные секунды, когда он просто отправил в рот кусок рыбы, но едва ли допускал мысль, что это может быть сказано серьезно.
- Боанфиция, - строго сказала королева, - каков вопрос, такой и ответ. Прекращай паясничать немедленно! Как ты демонстрируешь наше гостеприимство!
Она решила, что на глупый вопрос был дан глупый ответ – наверняка. Никто из них не поверил в слова Мрака.
Ким-вей – поверил. Возможно, это был самый глупый и безрассудный поступок в его жизни, но он поверил сразу и без остатка, позволил этим словам выжечься в его голове, подобно метке тавро. С редким мазохизмом повторял их про себя снова и снова. Кажется, нам надо поговорить...
Он перестал слушать, о чем дальше продолжался разговор – и продолжался ли он вообще. Он бездумно смотрел по сторонам и барабанил пальцами по столу, отсчитывая минуты в ожидании, когда этот пир закончится, и они смогут остаться наедине. Надо поговорить. Надо... Ким-вей не знал, о чем говорить, но вот заглянуть в глаза Мрака и найти все ответы там – хотелось неимоверно.
В конце концов, кто-то догадался отметить, что они устали с дороги и им стоит отдохнуть. Ким-вей пропустил, кто конкретно это сказал – явно не Бо – и стал просто подниматься с милой извиняющей улыбкой и заверениями, что путешествие и впрямь выдалось утомительным, и им бы не помешало отдохнуть. Ким-вей настолько торопился покинуть зал для трапез, что сам не понял, как, а уже шел по коридору в сопровождении слуг, пока они объясняли, какие комнаты для них подготовлены. Услышав, что для него и Мрака запланированы разные, хоть и близко находящиеся, спальни, он невольно нахмурился. Перспектива ночевать одному ему теперь катастрофически не нравилась. Это будет холодная, одинокая и страшная ночь – наверняка мрачные и отчаянные мысли вернутся снова, ведь раньше их одним своим присутствием прогонял Мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...