- Вот зачем ты вообще рассказал Мраку о моем плане? - ворчал Ким-вей, сидя на крыше здания одного из тех домов в столице, на которых он уже привык сидеть для различных целей. Погода не располагала: небо затянулось серыми тучами, ветер усилился, но не настолько, чтобы заставлять вывески излишне трепаться на своих кованых анкерах и издавать пугающий грохот. Ветер лишь немного приподнимал волосы и наводил на мысли, что может пойти дождь - небольшой, но не особо приятный для уличных торговцев.
- Он бы все равно узнал, - ответил Велар, ни на грамм не чувствуя вины за предательство. - И лучше, если это произойдет сейчас, чем позже. Если бы он начал тебе доверять, а после узнал о том, что ты обманывал его с самого начала - было бы гораздо хуже.
Велар сидел, скрестив ноги, и чистил орехи, складывая их в маленькую мисочку рядом с собой, не особенно интересуясь тем, что происходит вокруг. Принц опирался спиной о дымовую трубу и держал максимально осуждающую позу (но чтобы ещё ноги вытянуть можно было). Подумав, он с неудовольствием признал:
- Пожалуй, ты прав. Но теперь он стал хуже ко мне относиться, - Ким-вей досадливо заломил брови и вздохнул. - Конечно, ему это опротивело! Но будто он бы сам придумал способ лучше.
- Думаю, придумал бы. И первым делом подумал бы о том, что вам стоило обсудить эту проблему вместе, вместо того, чтобы ты публично его позорил.
Ким-вей хмуро посмотрел на него:
- Чем это я его позорил? Между прочим, я играл весьма натурально. Да мне весь город поверил. Кроме тех, кто знает меня лично...
- И темных, - хмыкнул тот.
Ким-вей закусил губу:
- А ты прав. Я об этом не подумал: темные могут не иметь такой уровень принятия нашего брачного союза, как светлые, которых я много лет приучал к мысли, что то, что у принца есть заграничный супруг - это нормально. Скорее всего, они презирают нас обоих. А мое поведение могло все усугубить, - он вздохнул и поднял взгляд к небу. - Хотя, знаешь! Если все сработало, будем считать это сопутствующим ущербом!
Велар закатил глаза:
- Дай руку.
Когда Ким-вей протянул ладонь, маг земли молча вытащил из блюдца все начищенные орехи и переложил их в нее. Освободив посудину, снова принялся за очистку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...