От смеха, моментально разошедшегося по глубине озера, по спине Ким-вей разошлись мурашки. Это Сердца. Почему они смеются? Они подловили нас? Что-то пошло не так?
- Ты хочешь знать, - послышался тот же стройный рой голосов, и, казалось, что не они смеются там, на фоне. Смех вообще был? Может, ему показалось?
- Ответы – здесь.
Он внезапно почувствовал небывалую лёгкость, будто вес собственного тела не тянул больше вниз, ко дну, а воздух в лёгких не заставлял, напротив, подниматься вверх. Вода заполнила все пространство вокруг, переливаясь красиво и сказочно. Ким-вей сильнее вцепился в Мрака, чтобы их не разнесло друг от друга.
- Ты хочешь знать, - повторили голоса, и в воде стали появляться образы. Они были не совсем чёткими, но все же происходящее безошибочно угадывалось. Эта же пещера, озеро, а на каменном берегу стоит и тревожно смотрит в глубину король Ирнавар. Поверхность воды блестит и переливается, точно так же, как она это делала после погружения Ким-вей и Мрака. Это тот день, когда леди Октавия нырнула, чтобы узнать, как излечить королеву.
- НЕТ!
Принцесса-консорт вынырнула из озера, захлебываясь криком и выползая так спешно, будто что-то чертовски напугало ее. Упав в объятия вмиг подбежавшего к ней короля, она тут же зашлась в отчаянных и надрывных рыданиях, все время мотая головой. Не понимаю. То, что я вижу это, не значит, что знаю, что послужило причиной. Что она увидела там?
Образ растворился в воде, будто кто-то махнул рукой, и многоликий голос переспросил:
- Что она увидела там?
Образ сменился. Новый был очень похож на предыдущий, и Ким-вей даже сначала подумал, что это воспоминание из той же локации. Но водопад был слишком жиденьким, так что темная пещера – явно та, в которой они были перед тем, как зайти в грот с легендарным озером. Рядом с источником королевской воды сидела Октавия и горько плакала, растирая по лицу слезы. Она почти ничего не делала, просто плакала и иногда смотрела на водяную поверхность. Но свой образ, отражающийся там, казалось, только сильнее ее расстраивал, и слезы с новой силой брызгали из ее глаз, капая в воду.
Это то, что Октавия увидела в собственном видении? Это то, что напугало ее?
Значит ли это, что то, что слезы попали в источник, отравило его? И принцесса-консорт впала в ужас, когда поняла, что являлась всему причиной? Нет, что-то не вяжется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...