Путем ухищрений, провокаций и тяжёлых взглядов Шеллахаю удалось выгнать темных воинов на патруль в город. Вот только, хоть он и сделал это, все же сомневался, что они действительно станут выполнять возложенную на них миссию. Он не удивится, если вскоре к нему придут сильверьеры и сообщат, что те просто прогуливаются по улицам и пугают народ. Бездна! У меня ничего не получается!
Он был так зол и расстроен, что вывести его из себя могло что угодно. Не желая никого видеть и ничего говорить, он направился в библиотеку, чтобы немного отдохнуть от бесконечного и бесполезного общения с людьми. Библиотека Эридейла, светлая и свежая, как утренняя роса, на этот раз его отчего-то угнетала. Передёрнув плечами, советник направился в самые глубины стеллажей, туда, где клубилась тьма и не достигали лучи солнца, пробивающиеся сквозь широко распахнутые окна. Там он взял несколько книг, ориентируясь на названия, и сел прямо на мраморный пол, обложившись ими.
«История магии» - так претенциозно звучало название книги, и Шеллахаю действительно хотелось понять кое-что. В магии ли дело. Темные и правда очень отличаются от других рас, но в чем разница? В чем эта разница?
Листы шуршали под его пальцами, пока он пытался выцепить глазами абзацы, текст которых мог бы дать ему ответы. Темные... были другими. Дело было в магии или в том, как их воспитывают? Даже он сам, всю жизнь являющимся белой вороной среди темных, не мог сопротивляться влиянию тьмы внутри себя, и это влияние сковывало цепями. Любые светлые мысли порицались, искренние поступки окроплялись позором - кем можно вырасти в такой обстановке? Но ведь представители других рас, выросших в Шархелме, были другими. Тот же генерал Сардер, каким бы раздражающим ни был, мог и умел быть другим. Просто, зачастую, ловко лавировал между поведением «настоящего темного» и тем, кем является на самом деле. Возможно, советника это и злило больше всего в нем - возможность выбора.
Сардер мог покинуть Шархелм и жить припеваючи где угодно - только хелм могли спугнуть кого угодно своим появлением, а на парня с волосами расы земли никто бы и внимания не обратил. Значит ли это, что родившись с такими волосами, а не черными, как у своего отца, он обрек себя не на жизнь вечной борьбы за свое место, а напротив - свободу?
В книгах не было ответов, как и в принципе чего-то путного. Его всегда поражало то, насколько мало они все знали о магии, которой обладали. В каждом человеке с рождения было два магических «зерна», которые даровались от каждого из родителей. С рождения преобладало одно из них, тем самым определяя тип магии, которым будет обладать ребенок. Это самое «зерно» давало человеку способность собирать магию своего типа из пространства вокруг, и использовать, как ему вздумается. Ограничения были лишь во внутреннем резерве, том, сколько единоразово может «собрать» человек. Говорили, что это зависит от «зерна» преобладающей магии и того, насколько оно сильно. Например, если родители были магами единой стихии, у ребенка были два рабочих «зерна», то есть в два раза больше внутренний резерв, чтобы собирать магию, и тем самым они были более сильными магами. Но при этом иногда размер резерва не имел значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...