- У вас хоть один праздник без спарринга обходится?
Велар без особого энтузиазма наблюдал за едва завершившимся боем. Пока основные испытания были в режиме простоя, народ развлекался локальными представлениями: национальными танцами от прекрасных девушек, театральными представлениями, иллюстрирующими лучшие любовные истории или вот такие поединки, проводимые под эгидой «сразись за руку своей половинки».
- Нет, - честно ответил Рубен. – Народ бунтует, если на празднике нет хотя бы пары расчищенных площадок для спаррингов.
- Вы странные.
- На празднике стихий в Эридейле тоже были поединки!
- Ага, и угадай, какая нация взбунтовалась, что их нет, - закатил глаза Велар, направляясь по одной из улочек. Оглядевшись вокруг, он не без удивления произнес, - Здесь больше иностранцев, чем я думал. Неужели они все прибыли на праздник?
- Нет, большинство приехали из других королевств, - пожал плечами Рубен. – Хэссия и Глориция без особых проблем разрешают своим гражданам сменить место жительства, даже Траон даёт согласие... - он осекся и скосил глаза на Велара, но тот это не прокомментировал. – В последнее время в Фахаре увеличилось число магов других стихий. Это заслуга и вашего праздника стихий, кстати. Знакомите людей с культурами разных народов, они проникаются ими, приезжают сюда погостить... а потом остаются.
- Ну и кто захочет жить в такой жаре? – рассеянно сказал Велар, и Рубен замолк. – Где, говоришь, та лавка?
Он указал нужное направление, и проследил взглядом за тем, как Велар подходит к цветастому шатру, под которым расположились многочисленные торговцы алхимическими ингредиентами. Велар тут же подошёл к одному из столов, во все глаза рассматривая представленные на нём виды масел. Из-за того, что лучи солнца пробивались через яркие узоры ткани шатра, на его лице плясали цветные солнечные зайчики, будто от витража.
- Ты чего замер? – поднял глаза он. – Помогай давай, у нас большой список покупок.
Рубен отмер и тоже прошел к столам, рассматривая растения, баночки с эликсирами, куски чего-то, похожего на мыло, и ещё кучи предметов, о предназначении которых он не догадывался. Вообще-то, это было условие Велара за свой выигрыш в карты, но, откровенно говоря, Рубен бы и без этого ему помог. Во-первых, потому что Ким-вей снова настоял на том, что ему страх как нужно заживляющее масло, которое Велар якобы ему обещал. Рубен сначала удивился такой просьбе – Фахара была для них безопасной страной, тем более, что Ким-вей всё ещё мог использовать свою магию света. Так зачем ему эта мазь? Для Мрака? Для каких-то других своих многоступенчатых планов, в которые Рубен обычно даже вникать не пытается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...