На площади собралось порядка двадцати человек – молодые мужчины со светлыми волосами, которые с большим энтузиазмом готовились к "испытаниям", что приготовили им для того, чтобы они могли состязаться за звание паладинов. Они считали себя счастливчиками, ведь уже долгие годы не объявляли набора, о котором грезили многие мечтатели. И как они были горды, что именно им повезло оказаться в нужное время, в нужном месте, чтобы узнать о том, что этот набор все-таки будет проведен...
Ким-вей бы многое мог сказать Ивейну, но он решил, что проблему можно будет решить гораздо проще. Хочет парень испытаний – пусть получит их. И когда он их не пройдет, проблема исчезнет сама собой, и даже придраться будет не к чему.
- Доброго дня, господа! – громко заявил Рубен, закидывая на плечо свой огромный палаш. – Добро пожаловать на непредусмотренный набор в паладины Его Высочества! Все знают, что верный королевству и своему принцу человек должен обладать достаточной силой, чтобы послужить в урочный час тому, кому поклялся в этом. Так что вашим первым испытанием станет бой со мной!
С расстояния, на котором наблюдал за площадью Ким-вей, не было видно должным образом реакцию потенциальных паладинов, так что он мог только догадываться, насколько они недовольны. Он смотрел в окно, прищурив глаза, но никто из претендентов даже не говорил достаточно громко, чтобы приблизиться к горластости лорда Огня. Ивейн стоял в первых рядах, самоуверенно сложив руки на груди.
- Ты думаешь, они уйдут, когда проиграют лорду Рубену? – послышался за его спиной голос Мрака. – Ивейна это может и не остановить, он будет пытаться снова и снова.
Мрак тоже выглянул в окно, приблизившись со спины, но довольно быстро потерял к происходящему интерес и сделал шаг назад.
- Нет, – ответил принц. – Я не думаю. Я надеюсь, что его остановят все испытания, которые ему уже не удастся пройти.
Ким-вей обернулся с улыбкой:
- А ты в него веришь. Говоришь, будет пытаться снова и снова?
- Он шел за нами по пятам и проявил крайнее упрямство, – спокойно объяснил Мрак. – Вероятно, он давно догадался, кто мы, и крайнее восхищение тобой сподвигло его прийти сюда и попроситься не просто в сильверьеры, а в паладины.
Ким-вей рассмеялся, покачав головой и повернувшись обратно к окну:
- Да как мной вообще можно восхищаться? Скорее, он давно планировал это, а факт, что принцем оказался я, просто не сильно его остановил. У! – он поморщился. – Наверное, это больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasíaКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...