В замке было тихо. На самом деле, звуков было предостаточно: топот тяжёлых сапог и лязг металла – от доспехов или оружия, кто знает. Но люди по большему счету не разговаривали между собой, а если и разговаривали, то за закрытыми дверьми и тихо, словно боясь, что их кто-то услышит.
Шеллахай шел по этим тихим коридорам в редкой задумчивости. Он тоже не горел желанием с кем-то говорить, поэтому если и открывал рот, то лишь для того, чтобы отдать короткий приказ. Он не задумывался, почему у людей такая реакция, стоит ему появиться в помещении, хотя краем сознания он отмечал, что то, что отряд Сардера его наконец слушает – это странно. Причем слушают молча, не пререкаются, слова наперекор не говорят. Интересно, почему?.. Шеллахай пропустил момент, когда это началось.
- Согласно отчёту, что я получил, на окраинах города беспорядки, - заметил он, появившись в корпусе темных достаточно бесшумно, чтобы находящиеся даже вздрогнули. – По крайней мере троим воинам нужно отправиться туда.
- Какого рода беспорядки? – только уточнил кто-то из отряда Сардера.
- Кто-то из хелм решил вспомнить старые добрые времена и собирает несанкционированные налоги с жителей. Поймать их и бросить в темницу. Король сам разберётся с ними, как вернётся.
Шеллахаю было плевать, что, вероятно, Мрак вернётся не настолько скоро, чтобы срок заточения темных нельзя было назвать полноценным заточением. Если кто-то из хелм не понимает, как им стоит вести себя на светлых землях, они заслуживают самого строгого наказания.
- Есть.
Они слушались, и было в этом что-то странное. Раньше они смеялись ему в лицо, но в последнее время он вообще не слышал смеха. Ни от кого.
~
Шеллахай шел медленно - почему-то не мог заставить себя идти быстрее. Он приближался к корпусу темных, чувствуя, как что-то заполняет его душу болезненно и тяжело - что-то темное и холодное, как чёрное лезвие, самое острое во всех оружиях Шархелма. До того, как открыть дверь, он услышал с той стороны смех. Смех! «Что-то» поднялось в его душе с такой силой, что на мгновение затуманило взгляд. Он сам не понял, в какой момент открыл дверь и осознал, что любые разговоры прекратились. Обычно людей пугала его улыбка, но на этот раз он не улыбался. Но, несмотря на это, люди внутри насторожились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasíaКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...