Он слышал журчание воды уже некоторое время, но долго не мог понять, откуда исходит звук. В какой-то момент, оглядываясь в поисках источника в очередной раз, он заметил капли воды, замершие прямо в воздухе.
- Мне нужно поговорить с тобой, - совершенно не определяемый голос доносился как будто из всех капель одновременно. - Приходи ко мне.
- Мы можем поговорить здесь, - развел руками Ким-вей. - Ты слышишь меня, я - тебя, у нас выйдет прекрасный диалог.
Он понятия не имел, чей это голос.
- Мне сложно говорить с тобой так, - обладатель голоса определенно слышал его. - Приходи ко мне.
Капли воды никуда не исчезли, но пространство вокруг обратилось водяным коконом, заставляя ощущать себя в клетке. Вода этого кокона беспрерывно двигалась, будто в шторм, что могло бы напугать, если бы это было реальностью. Шум движущейся воды, впрочем, не заглушал голос, доносившийся из капель.
- Мне нужен совет, - голос стал тише, он будто отдалялся. - Я не справлюсь с этим в одиночку.
От такой доверительной реплики Ким-вей растерялся:
- Я...
Я ведь даже не знаю, кто ты.
- Пожалуйста, приходи ко мне.
Это был абсолютно безликий голос, нельзя было понять, мужской он или женский, взрослый или детский. По нему нельзя было понять буквально ничего.
- Кто ты? Я не смогу помочь, если не знаю, кто ты!
Капли стали медленно таять в воздухе, намекая на то, что скоро Ким-вей останется в одиночестве.
- Ты знаешь, кто я...
Он почти взорвался от раздражения:
- К чему эта напускная загадочность?! Имя, адрес, хоть что-то!
Он был почти уверен, что голос исчезнет, не успев ему нечего сказать, подражая самому раздражающему его литературному клише, но тот успел произнести хоть какую-то наводку:
- Маяк Орсеи, на закате я буду ждать тебя там.
- На каком закате? - чуть не схватился за голову Ким-вей. Слишком неопределенные данные!
- На каждом...
Журчание воды исчезло окончательно, уступив законное место миру сновидений, которому и следовало занимать сознание принца вместо разговоров с ожившей водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...