- Брат, у меня просто потрясающие новости! – человек, умудрившийся даже внезапно ворваться в помещение с невероятным достоинством, широко улыбнулся. На его смуглой коже улыбка казалась почти ослепительной. – Их целых три!
Соломон усмехнулся и отложил документы, которые тщательно просматривал на пример ошибок. С этими караванщиками вечно были проблемы, нельзя снова позволять им найти лазейки в договорённостях...
- Целых три, - восхитился он, покачав головой. – Ной, что за праздник? Обычно ты мчишься, если есть хотя бы одна, а тут прямо копил?
- Счастливое совпадение, - король отмахнулся и уселся напротив, снова улыбнувшись. Его короткие волосы растрепались будто после бега, но на самом деле они всегда были такими. Хотелось их поправить. – Для начала, стычка на границах окончательно решена! Мирно и без потерь. Я послал королю Хэссии бутылку нашего лучшего вина – без его благосклонности всё бы так быстро не закончилось.
- Как хорошо, - Соломон искренне облегчённо выдохнул. – Тебе больше не придется постоянно выезжать к границам.
- Знаю, что утомляю тебя тем, что прошу посидеть в это время на троне, - искренне рассмеялся Ной. – И что наши чиновники тебя раздражают. Но вам придется научиться ладить.
- Поверь, дело не в том, что мы постоянно ругаемся, - заметил Соломон, - а в том, что Сердцу в принципе...
- Не стоит быть на троне? Мир не рухнул от этого. И, честно говоря, я получаю несравненное удовольствие от того, что в мое отсутствие есть кто-то, от кого у министров дёргается глаз.
- Ты просто душка, - закатил глаза Соломон. – Я рад, что могу доставить тебе удовольствие. Что ещё?
- Ещё расследование о марийском убийце наконец завершено!
- О, королевский судья наконец нас покинет, - снова почувствовал облегчение Сердце. – Ей обязательно было всё это время находиться в замке? Слуги стали очень нервными после её визитов.
- Она же «королевский» судья, - заметил Ной, - и тебе разве не интересно, чем закончилось расследование? Виновниками оказалась целая группа караванщиков под предводительством какого-то Брогана!
Соломон молча разорвал документы, которые лежали перед ним на столе. Два часа насмарку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasiКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...