На этом континенте существует множество королевств, в каждом из которых распространен свой тип магии: огонь, земля, вода, воздух, свет и тьма. Так получилось, что в определенном королевстве маги рождались с предрасположенностью к исключительно одному типу магии, что повлекло за собой множество стереотипных пересудов и конфликтов.
Самым воинственным из всех оказалось королевство Шархелм, где царствовала тьма. Жители этого королевства славились тем, что стремились продемонстрировать всем свою силу и достоинство, заставляя всех, кто о них мог услышать, дрожать от могущества тьмы.
Но пока они старательно доказывали свою крутость, светлое королевство Эридейл тихо и бескровно объединяло вокруг себя прочие королевства. И в какой-то момент королевство Шархелм обнаружило, что, куда бы не отправилось воевать, натыкается не на напуганных тьмой жителей, а на объединенные силы альянса, без труда отбивающие любые атаки. К тому времени Шархелм нажил себе так много врагов, что его король начал небезосновательно полагать, что соседние королевства могут объединиться, чтобы навсегда уничтожить средоточие тьмы в мире. Для Шархелма было унизительно мириться с соседями, особенно с каждым в отдельности, поэтому было решено поступиться принципами лишь единожды – заключить союз с Эридейлом, ставшим центром этого неприятного дружелюбного сплочения разных королевств.
Это оказалось лёгким только на словах.
Эридейл был не против союза, но очень красиво, витиевато и нагло потребовал династического брака, и ничего другого. У короля Эридейла был единственный наследник – прекрасный принц Кимдеон, и он был не против выдать сына за отпрыска народа тьмы – редкая удача и благосклонность! Вот только из «отпрысков» у короля Шархелма был тоже – только единственный сын. Почесав голову, темный король стал предлагать альтернативы династическому браку, сам понимая в глубине души, что ничто другое не сможет соединить два королевство сильнее. Прочие варианты никогда не могли бы гарантировать, что светлое королевство в итоге не предаст и не нападет на темное, но и подобного брака допустить категорически не мог. Все его предложения, однако, были категорически отвергнуты – Эридейлу не нужно было от Шархелма ничего, кроме брака, независимо от пола наследников (что совершенно сбило короля с толку). Но пока эта сомнительная переписка шла, соседние королевства стали копить все больше недовольства к тьме и ее обители. В любой момент это могло вылиться в войну, в которой непобедимая тьма пала бы совершенно бесславно, чего допустить было никак нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Шархелм-Эридейле
FantasyКогда-то королевства тьмы и света создали весьма странный мирный договор, основой которого послужил брак двух наследников, которые никогда даже не видели друг друга. Через много лет, когда наследник королевства Шархелм, где властвовала тьма, уже ста...