144. И вспыхнет пламя

215 35 12
                                    

С этого балкона было лучше всего видно город. Такой был в каждом замке – правители, как правило, очень любили смотреть на свою столицу с высоты замка, наблюдать за своим народом издалека, наслаждаться тем, как их королевство цветет и живет. Конкретно это место было тем, с которого Соломон обращался к народу во время различных праздников, вроде Вирши, который приходился на это время. Но сейчас, в такую глубокую ночь, площадь, на которую падал взгляд в первую очередь, была пуста. Поэтому Ким-вей обратил взгляд вдаль, на спящий город.

Он ждал Мрака – того перехватил по пути к их покоям Аскобол. Этот неугомонный ребенок всё ещё тренировался так, что даже не чувствовал смену дня и ночи. Ким-вей даже был почти удивлен, что Мрак откликнулся на его просьбу в такой час. Знал бы народ Шархелма, насколько благороден и добр их король...

Мрак был ничем не обязан Аскоболу – настолько, что мог иметь полное право даже не разговаривать с ним лишний раз, но он все равно это делал. И Ким-вей верил – это вовсе не из-за того, что в юноше текла кровь, наполовину принадлежавшая Шархелму. И не потому, что тот просто попросил – Мрак был вовсе не из тех людей, которые, подобно Ким-вей, кидались на помощь каждому встречному, будто могли что-то потерять из-за отказа. Нет, он видел в этом парне что-то такое, из-за чего хотел ему помочь. Вера и решимость, затаенная боль и страстное желание следовать своему пути, невзирая на препятствия. Этот юноша был ещё совсем молод, но уже смог заслужить уважение самого темного короля.

Ким-вей смотрел прямо на них, не отрываясь, хоть его глаза и были закрыты – своим элементальным зрением. Он не слезал с балкона, на котором ждал Мрака, и помахивал спущенными вниз ногами. И, когда Мрак закончил с объяснением очередного приема на мечах, распрощался с Аскоболом и вернулся к Ким-вей, тот всё ещё смотрел – не поворачивая головы. Какая удивительно удобная способность! Нафан сделала ему невероятный подарок.

- Удивительный ребенок, всё-таки, Аскобол, - поделился мыслями Ким-вей. – После всего, что случилось с его родителями... После того, как это королевство обошлось с его матерью, как он увидел ненависть людей к темным, это не сломало его внутренние опоры. Не пробудило ненависти – ни к кому. И даже когда погиб его отец, будучи одним из членов делегации Ноя, что были отправлены вместе с ним... На долю парня выпало столько горя и смертей, но он нашел в себе силы жить и сражаться. Меня тоже восхищает это.

Легенда о Шархелм-ЭридейлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя